Мой список блогов

пятница, 1 июня 2012 г.

Мой заработок в Интернете за май 2012

Заработок в Интернете за май месяц 2012 года.

Блин, как же странно выросла стоимость доллара в российских рублях. От этого зависят все мои пересчёты в WMZ и итоговый заработок за месяц.

Заработок и доходы в Интернете
Sape - 1815 WMR Sapient Solution  / 34,49 = 52,62 WMZ
AMN - 256 WMR Adlabs Media Network / 34,49 = 7,42 WMZ

Итак, в пересчёте на баксы мой заработок хоть и вырос в рублях, но на самом деле никак почти не вырос, а даже понизился на 4 бакса.

Жду апдэйта ТИЦ, когда у одного моего сайта он, по идее, должен повыситься. Тогда я рассчитываю прибавить 10-20 баксов спустя пару месяцев...


Мой заработок в Интернете за май составил
 60,04 WMZ 



девушка застряла на BMW e36, а я считаю свой заработок в Интернете
Фото: девушка застряла на BMW e36...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика