воскресенье, 26 октября 2008 г.

Опять немного заработал с reallycash

Опять немного заработал с reallycash! Опять заработал с пользователя. Но теперь всего 33 цента.

Короче напрашивается вывод про reallycash

Видно пользователи сначала изредка регистрировались в сервисе. Потом распробовали все бесплатные услуги и захотели платных услуг.
По-прежнему не знаю какие-там услуги у reallycash? одни догадки... )
Короче то, что процесс заработка теперь пошел - это факт. Есть один хороший вебмастер, который также немного денжат приносит. Молодец. Очень приятно.

А вообще это говорит о том, что моя партнерская ссылка на reallycash счастливая!
Так что регистрируйтесь по ней:
http://www.reallycash.ru/web_reg.php?wm_id=413

и вы обязательно заработаете! ;)

Всем успехов и удачи!

пятница, 24 октября 2008 г.

Настоящий АПДЕЙТ ТИЦ затянулся

На seo проекте NAS2 начался небольшой конкурс с вознаграждением за победу в нем 1WMZ! Кому интересно - заходим и участвуем!

Достаточно указать дату объявления апдэйта ТИЦа Яндекса в Sape:
Когда уже будет апдэйт ТИЦ Яндекса?


Хочу напомнить, что настоящий АПДЕЙТ ТИЦ затянулся!
Вот статистика апдэйтов ТИЦа у Яндекса:

Последний АП ТИЦа Яндекса был 19.09.2008. Перед ним был 08.09.2008 (то есть 11 дней разница). А перед этим был 29.08.2008 (то есть 21 день разница). А еще раньше у Яндекса был апдэйт ТИЦа 12.08.2008 (между ними 17 дней разница).

То есть из этого можно сказать, что в основоном АПы Яндекса происходят с периодом не более месяца. А сейчас уже больше месяца прошло...

понедельник, 20 октября 2008 г.

Боремся за чистоту рунета, достойный заработок и уважение вебмастеров

Внимание! Серъезная вещь для понимающих людей!
Акция для бомжей, вебмастеров и хороших seo оптимизаторов.

Вы вебмастер или бомж и хотите чтобы ваш заработок был на уровне?
Вы seo оптимзитор и согласны покупать хорошие ссылки с хороших сайтов, а не дешевые ссылки с гавносателлитов?
Вы вебмастер, делаете хорошие сайты и не хотите продавать ссылки за копейки, а хотите чтобы ваш труд уважали и платили за него достойный заработок?


Тогда присоединяйтесь вместе со мной к акции, которую начал 100baksov!

Лично у меня давно были такие мысли и я принимаю условия данной акции в надежде получить хорошую прибыль и достойный заработок за свою работу:


Теперь Бомж без БМВ продает ссылки минимум за 0,10$!


Если вы хотите чтобы вас уважали, просто расскажите про эту акцию и поставьте ссылку на данный пост такого типа: "Продаю #ссылки не меньше 10 центов# - За достойный заработок для бомжей: #не меньше 10 центов за ссылку#! - Долой #дешевые гавносайты! Я продаю ссылки не менее 10 центов#! - Или что нибудь свое!"
Обратную ссылку гарантирую!!

Вместе мы поднимем уровень нашей жизни! ;)

воскресенье, 19 октября 2008 г.

Залез я в статистику, а тут первый заработок с

Залез я в статистику reallycash, а тут сюрприз: первый заработок на одной партнерской прогрмамме.

Давным давно я зарегистрировался в партнерской программе reallycash.ru. Было много переходов и регистраций с моих сайтов, но заработка никакого не приходило.

Данный сервис занимается знакомствами для секса. Какие услуги на их сайте я не знаю: возможно за деньги посетители могут узнать телефон девушки или пообщатся с ней через web-камеру. Но сервис платит вебмастерам, которые привлекают посетителей очень хорошую комиссию. То есть сервис знакомств понимает, что, если посетитель подсядет на платные услуги, то это будет выгодно не только вебмастера, а самому сервису знакомств в первую очередь.

Так вот залез я в Интернет проверить статистику, а там сюрприз: мой первый заработок сreallycash.

Всего было много переходов и регистраций (переходов 133), но заработка никакого - это меня удивляло.

А теперь сразу 2 дня подряд есть заработок. 20 центов от зарегистрированного вебмастера и 96 центов от пользователя!

Первый заработок бомжа с reallycash

Минимальная сумма для выплат в reallycash– 20 долларов США. С таким минимальным выводом, думаю, мне еще долго придется ждать :D, но все равно приятно ;)

Так что, на reallycash деньги зарабатываются. Можно регистрироваться: партнерская ссылочку внизу блога, справа.

Заметьте, что 1 вебмастер мне принес всего 20 центов, а один пользователь сразу 96 центов.
То есть выгодней привлекать пользователей. Сервис платит 50 ПРОЦЕНТОВ, полученных от пользователя! ;)

Если не хотите зарабатывать можете просто посмотреть, что за сервис! Потом мне расскажите :)
Секс знакомства, знакомства для секса, интимные знакомства

Первоисточник: мой земной Бомже блог про БМВ и не только ;)

понедельник, 13 октября 2008 г.

Выбирал, заказывал и покупал чайник через Интернет аукцион

Помните как в фильме Хоттабыч главный герой выбирал себе чайник в Интернете?
А он ведь скорее всего выбирал, заказывал и покупал чайник через Интернет аукцион.

Кстати там в фильме, когда он листал на аукционе разные чайники была фотка и того, какой стоит сейчас на моей газовой плите. :)

Меня радует, что Интернет аукционы набирают обороты и развивают свой бизнес.

Вот можно посетить Интернет аукцион Андер Медиа (даже еще лучше чем eBAY)) и посмотреть, что там продают.

А также можно выставить свой чайник, точнее лот и заработать деньги без всякого НЛП программирования :)

Запчасти для автомобилей Опель, БМВ, Шевроле

Какие бы вы покупали запчасти для своего авто: оригинальные или серые? Говорят, что плохая запасная часть автомобиля заставляет работать все остальные детали не так как задумано, в результате они тоже быстрее выходят из строя.

Конечно большинство будет покупать обыкновенные, самые дешевые запчасти на свое авто. Но вот тот кто по настоящему любит свою машину предпочтет оригинальную деталь с гарантией производителя.

Не знаю, где заказывают запчасти водители редких марок chevrolet, но вот запчасти на opel можно покупать без проблем.

В Мире из-за Финансового кризиса уменьшают производство автомобилей БМВ и Оперь в Германии на 2009 год. Из-за этого много тысяч немцев остануться без работы, а БМВ станет становиться все меньше - жалко..

Кому нужна оценка бизнеса и оценка имущества

Кому нужна оценка бизнеса и оценка имущества?

Оказывается, есть сайты на которыех предлагают такие услуги. Решили продать свой автомобиль? (не БМВ случайно?). Тогда можете примерно прикинуть сколько он стоит и продавать. А можно обратиться к соответствующим специалистам, они все посчитают, скажут сколько он действительно стоит и, наверное, вручат вам официальный документ о ОЦЕНКЕ имущества. Оценка автомобиля может оказаться выгодным мероприятием.

Таким образом ваша квартира или автомобиль при оценке могут стоить дороже, чем вы хотели за них предложить... :)

Интересная новость о возможностях компьютера

Вот интересная новость о возможностях компьютера:
Оказывается, используя специальное программное обеспечение и один компьютер, можно работать сразу вдвоем.

Для меня узнать это оказалось просто фантастикой!
Известно, что можно подключить к одной видеокарте 2 монитора. Так вот там разработано обеспечение, которое позволяет подключить также мышку клаву и работать вдвоем, используя один комп.
Это хорошая штука для кого есть проблема с нехваткой рабочего места. Поставил программку и работает один комп как Два компа!
Причем тратить средств на покупку новых комплектующих не надо.

Вот это здорово :)

Профессиональное создание сайтов. Обращаемся?

Я давно решил попробовать заняться созданием сайтов их оптимизацией. Также я думаю, что с моими навыками я могу создавать людям личные блоги на платном хостинге и с красивыми доменами. Но делать сайты профессионально, работать с PHP кодами и базами данными я не умею. Поэтому сделать навороченный сайт со сложной системой возможностей для пользователя и разнообразными базами данных я не смогу. Для многих фирм крутые сайты не нужны и достаточно только представительского сайта о их услугах или просто про фирму.
А вот с блогами другое дело. Я считаю, что могу занять нишу по созданию личных блогов и это перспективное занятие.

А в Интернет сейчас огромная конкуренция среди предоставления услуг по созданию сайтов. Но наверное заказов на создание сайтов хватает всем.
Вот например Студия ИнКлаудс занимается профессиональным созданием сайтов. Также эта фирма приглянулась тем, что она занимается еще и трехмерным моделированием - для меня это говорит о том, что в Студии ИнКлаудс действительно есть профессионалы и специалисты. По моему эта студия веб дизайна знает свое дело и может удовлетворить любые запросы любого заказчика. Поэтому, если делать серъезный сайт для серъезной фирмы, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

А где регистрировать домены - это личное дело каждого профессионала. Например украинские домены можно вот здесь продажа доменов в зоне ua.

пятница, 10 октября 2008 г.

Отчет заработка в Интернете за сентябрь

Отчет заработка в Интернете за сентябрь

Надо бы , как и Sape, на российские рубли переходить ;)

1. Заработок на продаже ссылок:
Вместе с МэйнЛинк в сентябре заработал: заработал 91 рубль.

Sape: 40,94 $.
"Спор с Сапой" проиграл, так как не удвоил заработок. Теперь счет 3:1 в пользу системы Сэйп. В следующем месяце необходимо удвоить заработок до 81,88 долларов. Не удвою скорее всего. Начинаю осознавать, что я не могу удваивать заработок в Сапе... (

Блогун помог мне заработать на блогах: с 21 августа заработал 14,87 баксов! Меньше, чем за прошлый месяц так как пол месяца не работал, а отдыхал. :)

2. Заработок на других партнерках:
Gooole Adsense: 40,69 $ за август было заработано 37,12 $. Один сайт на бесплатном домене больше не пашет, а он приносил около 1 бакса в день. Но как я писал раньше к нему должны добавиться другие и вот они добавились помогли восстановить прежний уровень заработка. Это меня радует. За время моего отдыха пришел чек на сумму 176 американских долларов. Теперь надо думать в каком банке его лучше обналичивать...

Итак считаем весь заработок за сентябрь в сумме:
91рубль+40,94$+14,87$+40,69=100,1 американских баксов


Выводы!
Я осуществил успешно свой план по отдыху. Отдохнул очень хорошо. Напишу про это на своем земном БОМЖЕ блоге и выложу там фотки.
Теперь я задумал насобирать деньги на ЖКИ монитор 19 дюймов, чтобы не сидеть за 17 дюймовым ЭЛТ.
БМВ пока отдыхает, ведь я уволился с работы и сейчас еле еле свожу концы с концами... Про это тоже постараюсь написать на своем земном блоге.

Планы!

Для того чтобы купить себе ЖКИ монитор:
1. Накопить 210 баксов.
Думаю на это понадобиться 2 месяца, а может и больше (

вторник, 7 октября 2008 г.

 
Яндекс.Метрика