четверг, 24 апреля 2008 г.

Ура! - я подключился к ADSL!

"Я приближаюсь к своей заветной цели и приобретаю новые средства ее достижения!"

В частности ADSL!

Ура! - я подключился к ADSL!
Иногда сидел по Интернет карточке ночами, когда один час стоил дешевле... Но все равно выходило по 80 000 тысяч бел. рублей в месяц за телефон! ;) Потом устроился на работу и с первой зарплаты смог воплотить в жизнь свою заветную МЕЧТУ! :) и ПОДКЛЮЧИЛСЯ к АДСЛ - ADSL -
ByFly! ADSL в Белаурси - МинскеADSL в Беларуси (Минск)

В Беларуси выбор услуг ADSL не такой уж и большой. Из всех ADSL провайдеров я сначала выбрал Cosmos TV (тариф там был такой: 53000 бел. рублей подключение ~25 баксов и 380 Мб в месяц за 28000 рублей = 14 баксов). Шло время....

И в самый последний момент обратил внимание на одном форуме, что с 1 апреля государственная фирма БЕЛТЕЛЕКОМ со своим ADSL - BYFLY сделала увеличение трафика в ДВА РАЗА! по той же цене - ВСЕ БЕЛОРУСЫ подумали что это ПРИКОЛ.. ха :) ! Но нет... это была правда. В результате получилось 600 Мб входящего и 500 Мб исходящего трафика за примерно 17 баксов в месяц! При этом подключение к АДСЛ бесплатно (в первый раз - потом мастер уже за бесплатно настраивать не будет - но мы и сами сможем ;) )! Да еще ADSL модем за так (на время договора) дают правда стоит он офигеть как много (230 бел. рублей = 100 с лишним баксов, когда реально такой можно купить за баксов 65-70) и если что-нибудь в нем сломается придется платить за него втридорога провайдеру.

Что я приобрел?

Нормальный трафик, которого мне должно хватать на месяц, а может и кучу проблем. Сейчас сижу по АДСЛ. Иногда бывает подключение или виснет или отключается надо переподключать и разобраться в этом. Вот так вот. ;) Но наверное все будет путем.

Также на byfly есть бесплатные сервисы!

- эФТиПи сервер с небольшим количеством разной туфты - даже обидно (как-будто для смеха сделали - можно было вообще его не делать - толку от него практически никакого!)

- возможность слушать радио на внутреннем трафике - БЕСПЛАТНО. Вот это круто! Всегда мечтал слушать чистый английский по радио или чисто Rock музыку (ее там так много что начинает надоедать, но нет ;) она мне никогда не надоест). Послушал "Наше Радио" из России - прикольно.. реклама Король и Шут была (про концерт в мае)... только в Минске выступили и опять в Россию выступать уезжают.. молодцы. Прикольно радио - это"Наше Радио", наверно буду часто слушать.

- доступ по внутреннему трафику к игровым сайтам (пока не использую и не планирую), но с одного такого сайта уже успел скачать игрушку Driving Speed 2 - прикольная такая :) ... на реальном движке сделана, как в жизни все продумано (немного на травичку заедишь, заносит... или газ зажмешь - с буксами рвет вперед ;) ). А еще на игровом портале поставил ссылку на этот сайт... посетители сразу пошли один за одним - прикольно :).

Вот такие дела. Можно сказать приобрел АДСЛ за17 баксов! А казалось все так сложно и дорого... На самом деле все просто: Летать легко - лозунг ADSL провайдера в Беларуси ByFly! Кстати концерн BMW, который ставит на все свои автомобили фирменный логотип - знак BMW ИМЕЕТ АВИАЦИОННОЕ ПРОШЛОЕ. То есть логотип БМВ связан с авиацией. Как-нибудь напишу про это подробнее... ;)

Едем дальше ;)

вторник, 8 апреля 2008 г.

Где взять деньги на авто

Где взять деньги на покупку авто?

Как накопить 5600 зеленых долларов чтобы осуществить свою мечту?

Мои накопления будут пополняться в основном из двух источников:
1. Основная работа - 540000 бел. руб. Из них могу откладывать 240 тысяч (это примерно 100 баксов).
2. Второй источник дохода (на который я расчитываю больше всего) - это заработок в Интернете. Планирую заработать уже в мае месяце не меньше 100 баксов в месяц.

Из чего состоит мой Интернет заработок.
- Реклама Гугл Эдсенс;
- Контекстная реклама бегун;
- Sape и MainLink- продажа ссылок на бирже ссылок (большой расчет на эту систему).
- Также хочу зарегистрироваться в Ксап - Xap.
- И другие мелкие партнерские программы (линк.ру и др.)

Доход от Интернет заработка
Конечно если я и выйду на 100 баксов в месяц в мае - это будет хорошо, но определенно не хватит на покупку автомобиля БМВ. ;) Ведь тогда совокупный мой доход будет равен 200 баксам. Сколько мне придется копить в таком случае? Посчитаем:

5600/200 = 28 месяцев. То есть около двух лет. А вложиться нужно за 8 месяцев с лишним, если ставлю цель заработать до конца года и ДО 8 АПРЕЛЯ 2009 - если ставлю цель "Заработать на БМВ за год".

Как мне быть и что я себе думаю? Читайте в моем блоге.

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Уточняю свою мечту

Итак я хочу купить себе автомобиль БМВ - BMW ;)

В процессе ведения этого блога я еще буду разбираться какой двигатель лучше брать, а также какой вариант кузова я буду покупать (купе или седан). Для этого буду читать разную литературу по эксплуатации БМВ и про автомобили BMW. Также хочу найти интересные статьи по описанию недостатков и покупке поддержанного автомобиля БМВ с кузовом e36.
Фото автомобиля моей мечты выглядит так:
Мечта о покупке БМВЗдесь возможно плохо заметно, но это купе. Стоимость 5600 долларов (апрель 2008).


Пока получается вот так...

Я мечтаю купить автомобиль БМВ:
1. Модель 94-97 годов с кузовом e36 (316 или 318).
2. Мотор моего БМВ: если бензин, то точно не М10. Лучше М42 или М43. Если дизель то надо смотреть.
3. Цвет моего БМВ: темный какой-нибудь... Можно темно-фиолетовый или черный или (мокрый асфальт) или темно-синий или бордовый.
4. Хотелось бы конечно дизель (так как экономичнее), но могут быть проблемы (надо читать отзывы про дизеля БМВ). Бензин можно взять с объемом 1.6 и тоже будет вполне экономно.
5. Кузов: вообще всегда мечтал про КУПЕ. Но седан тоже нормально. В идеале конечно хочу КУПЕ.

Вот и все про все изменения в своей мечте буду писать и АРГУМЕНТИРОВАТЬ.
Повторяю, что я буду разбираться со всеми нюансами данного автомобиля.
Чтобы купить самый подходящий и выгодный вариант.

Те кому нравятся автомобили BMW, думаю, будут частыми гостями на этом блоге. :)

четверг, 3 апреля 2008 г.

Мечта и цель жизни: покупка БМВ

BMWМне нравятся автомобили BMW и я мечтаю купить себе БМВ с кузовом E36. Только пока не определился какой именно БМВ: 316 318 или 320... Но скорее всего куплю БМВ 318. С цветом тоже надо думать.

Вот и все. Цель поставлена. И теперь на этом сайте я буду рассказывать о достижении этой самой цели во всех подробностях.
Мне без разницы сколько мне понадобится чтобы заработать деньги и купить авто БМВ.. Пусть я куплю этот автомобиль не через год.. но обязательно через два или максимум через три года ОБЯЗАН КУПИТЬ.
Почему?
Потому что я просто не представляю себя Без БМВ в Беларуси. И когда я куплю себе БМВ я буду действительно счастлив. :)

Автор сайта - Алексей - bezbmwinminsk.
 
Яндекс.Метрика