Мой список блогов

вторник, 27 января 2009 г.

SEO атрибутика и СЕО-блоггерские футболки

Расскажу про Интернет-магазин SEO-блоггерских футболок и атрибутики, который посетил здесь teescloud.com/catalog/tag/SEO/.

Понимаю блогеры стремяться к славе, всеобщему вниманию и могут надеть футболку с надписью Я блогер или своим Ником и адресом своего блога - это нормально...

Но чтобы СЕОшник сделал себе футболку с надписями типа: Я Люблю SEO, Я SEO Гигант - SEO-зверь-монстр, Я SEOмозГ - это по-мойму будет смотреться дико и многим не понятно.

Я наверное не понял или плохо представляю какие они могут еще быть эти СЕО-блоггерские футболки и SEO атрибутика...

Вся это атрибутика для людей, которые хотят обратить внимание... Я это не понимаю.

Вот иногда действительно нужно что-то по работе, например измерительные приборы. Это ведь нужное дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика