Мой список блогов

пятница, 7 августа 2009 г.

Сегодня сходил в банк и получил деньги с чека Google Adsense


Сегодня сходил в банк и получил деньги с чека Google Adsense - это был решающий и долгожданный момент (учитывыя тот факт, что первые деньги с инкассо чека Google Adsense я никак не использовал и ПРОФУКАЛ, лишь только заплатив комиссию 15 баксов... - Странно у меня все получилось: заплатил деньги и ничего не сделал), который утвердил дальнейшие мои планы на ближайшее будущее!

Теперь я собираюсь ехать на ЮГ - в Крым, город Судак, скорее всего. А там надо хорошо отдохнуть, так как у нас в Беларуси radiation & radiation products RULEZ...

Теперь мне надо:
  1. Подготовиться морально, материально и духовно:
  • все продумать (как и на чём ехать, сколько дней отдыхать, короче, всё логически продумать и подрасчтитать...):
  • купить некоторые вещи, сложиться и сделать всё необходимое.
Ещё надо продлить все хостинги, домены и как-то по-особому настроить системы монетизации, чтобы они благополучно работали во время отдыха и без моего участия. Может даже надо привлечь для последнего дела кого-нибудь..

Подробности, думаю, ещё буду писать на основном блоге про мою жизнь, работу и БМВ: eBMW.

2 комментария:

  1. Подскажите, пожалуйста, какой банк в Гомеле обналичивает чеки AdSense?

    ОтветитьУдалить
  2. Походите по банкам и спросите. Должны принимать чеки на ИНКАССО!

    Знаю, что российский банк в Беларуси БЕЛВНЕШЭКОНОМБАНК серъёзный и занимается такими операциями с чеками.

    У вас в Гомеле он тоже должен быть. Ещё может заниматься АЛЬФА БАНК или может банк МОСКВА-МИНСК...

    В Минске я обналичиваю через БЕЛИНВЕСТБАНК. Туда тоже в Гомеле сходите! Должны принмать на инкассо ;)

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика