Мой список блогов

понедельник, 3 августа 2009 г.

BLOGSPOT от blogger.com - хорошая штука! ;) Про плюсы БЛОГСПОТ и ЖЖ

BLOGSPOT от blogger.com - хорошая штука!

Пишу про плюсы БЛОГСПОТа и минусы ЖЖ, а также своё мнение про blogger.com в дань уважения к BLOGSPOTу


Лично мне нравится блоговый сервис от BLOGSPOT нравится больше чем ЖЖ следующим:

- всё таки то, что сервис от Гугл даёт о себе знать и следится за качеством блогов на BLOGSPOTе очень серъёзно (один раз, когда ссылок стало много даже заподозрили в спаме и пригрозили блокировкой!).

- блоги BLOGSPOT меньше модерируются, мониторятся и ЦЕНЗИРУЮТСЯ. Блоги на БЛОГСПОТ более автономны и независимы в этом плане (даже не понимаю почему Давыдов решил сделать себе ещё блог в ЖЖ кроме своего известнейшего на BLOGSPOTе....).

- НЕТУ РЕКЛАМЫ в отличие от блогов на ЖЖ! - это большой ПЛЮС!

Ну и обоих этих сервисах есть хороший плюс - ВСЁ БЕСПЛАТНО и ВСЁ будет работать до самого КОНЦА без продления доменов и оплаты хостингов... То есть я когда-нибудь умру, а мой блог на BLOGSPOT ещё может жить, помогать людям и дарить радость читателям! :) А потом какой-нибудь мой пра-пра-пра внук наткнётся на него и может быть будет гордиться, что его пра-пра-пра дед вёл свой блог про жизнь без БМВ в Беларуси ))

Плюс ЖЖ я вижу только в том, что хорошо организована связь между людьми / друзьями / блоггерами! После публикации сообщения все твои друзья сразу читают его и если ты например нуждаешься в помощи - могут помочь тебе )

А я не регился долго в живом журнале только из-за того, что не люблю быть увлечённым в массовость или быть в стаде баранов. Зарегился для разнообразия, написания записей чисто на белорусском и продвижения другого блога.
Орлы летают по одному, а бараны пасутся стадами...

2 комментария:

  1. О, совсем свеженький постик! Во многом согласен. Не согласен по поводу рекламы. Реклама на сайте или блоге быть должна. Вот и в конце этого постика надпись "Реклама в этом блоге". Заработать за год на БМВ - это уж совсем круто. Желаю заработать за два!

    Электронные ресурсы

    ОтветитьУдалить
  2. Так на livejournal ведь чужую рекламу показывают, а не рекламу блоггера, которого этот блог...

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика