Мой список блогов

вторник, 29 марта 2011 г.

Я вернулся из белорусской психбольницы "Новинки"

Я вернулся.

Ночью 14 марта я опять попал в психбольницу. Пробыл там с 14 по 28 марта - целых 13 дней.

Был в том же отделении куда попадал и в первый раз весной, ровно год назад. Там было около 10 уже знакомых мне людей.

и ещё..

Познакомился с несколькими интересными людьми обменялся телефонами. Среди них есть один тёмнокожий паренёк, старше меня, у него скоро денюха и я с ним может созвонюсь, когда его выпишут и схожу, так как он сказал, что к нему на день варенья придут друзья панки со своей группой. У них можно будет посоветоваться в выборе электрогитары, которую я уже давненько захотел себе купить и даже, если всё получится можно будет сходить к ним на репетицию и может поучиться играть трохи. Этого чёрного паренька зовут Марат. Живёт он недалеко от меня. Пиво с ним может попью когда-нибудь точно. Он, кстати, пьёт дешёвое белорусское пиво "Криница".

Остальные подробности на еБМВ: "Я вернулся"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика