Мой список блогов

вторник, 8 апреля 2008 г.

Где взять деньги на авто

Где взять деньги на покупку авто?

Как накопить 5600 зеленых долларов чтобы осуществить свою мечту?

Мои накопления будут пополняться в основном из двух источников:
1. Основная работа - 540000 бел. руб. Из них могу откладывать 240 тысяч (это примерно 100 баксов).
2. Второй источник дохода (на который я расчитываю больше всего) - это заработок в Интернете. Планирую заработать уже в мае месяце не меньше 100 баксов в месяц.

Из чего состоит мой Интернет заработок.
- Реклама Гугл Эдсенс;
- Контекстная реклама бегун;
- Sape и MainLink- продажа ссылок на бирже ссылок (большой расчет на эту систему).
- Также хочу зарегистрироваться в Ксап - Xap.
- И другие мелкие партнерские программы (линк.ру и др.)

Доход от Интернет заработка
Конечно если я и выйду на 100 баксов в месяц в мае - это будет хорошо, но определенно не хватит на покупку автомобиля БМВ. ;) Ведь тогда совокупный мой доход будет равен 200 баксам. Сколько мне придется копить в таком случае? Посчитаем:

5600/200 = 28 месяцев. То есть около двух лет. А вложиться нужно за 8 месяцев с лишним, если ставлю цель заработать до конца года и ДО 8 АПРЕЛЯ 2009 - если ставлю цель "Заработать на БМВ за год".

Как мне быть и что я себе думаю? Читайте в моем блоге.

3 комментария:

  1. Это даже более чем реально. В принципе, можем составить компанию друг другу, если у нас схожи интересы и у тебя есть желание.

    ОтветитьУдалить
  2. :) схожих интересов у нас действительно хватает

    Моими из ТВОИХ можно считать
    Interests

    * архитектура
    * графика (в принципе моя спец. связана)
    * музыка (музыку все любят)
    * гитары (2 ак. гитары - одну надо починить слегка)
    * ударные (дома палочки лежат)
    * SEO ( ;) ))) тож занимаюсь)
    * разработка пользовательских интерфейсов -
    * рефракторинг -
    * компьютеры -
    * дайвинг -
    * длинноствольное огнестрельное оружие (дома пневмо лежит)
    * проект реализации человеческого бессмертия (не совсем понимаю)

    Favorite Movies

    * Война
    * Сталкер
    * Криминальное Чтиво (хороший фильм)

    ОтветитьУдалить
  3. Это сообщение уже стало шаблоном=) Скажите, как получается этот интернет заработок? Если есть сайт, на котором показывается вся эта реклама, почему вы его не пишете? Или же система другая?

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика