Мой список блогов

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Уточняю свою мечту

Итак я хочу купить себе автомобиль БМВ - BMW ;)

В процессе ведения этого блога я еще буду разбираться какой двигатель лучше брать, а также какой вариант кузова я буду покупать (купе или седан). Для этого буду читать разную литературу по эксплуатации БМВ и про автомобили BMW. Также хочу найти интересные статьи по описанию недостатков и покупке поддержанного автомобиля БМВ с кузовом e36.
Фото автомобиля моей мечты выглядит так:
Мечта о покупке БМВЗдесь возможно плохо заметно, но это купе. Стоимость 5600 долларов (апрель 2008).


Пока получается вот так...

Я мечтаю купить автомобиль БМВ:
1. Модель 94-97 годов с кузовом e36 (316 или 318).
2. Мотор моего БМВ: если бензин, то точно не М10. Лучше М42 или М43. Если дизель то надо смотреть.
3. Цвет моего БМВ: темный какой-нибудь... Можно темно-фиолетовый или черный или (мокрый асфальт) или темно-синий или бордовый.
4. Хотелось бы конечно дизель (так как экономичнее), но могут быть проблемы (надо читать отзывы про дизеля БМВ). Бензин можно взять с объемом 1.6 и тоже будет вполне экономно.
5. Кузов: вообще всегда мечтал про КУПЕ. Но седан тоже нормально. В идеале конечно хочу КУПЕ.

Вот и все про все изменения в своей мечте буду писать и АРГУМЕНТИРОВАТЬ.
Повторяю, что я буду разбираться со всеми нюансами данного автомобиля.
Чтобы купить самый подходящий и выгодный вариант.

Те кому нравятся автомобили BMW, думаю, будут частыми гостями на этом блоге. :)

1 комментарий:

  1. Я тоже в дальнейшем на БМВ нацелился)) Обожаю их)
    Мне пока больше всего 1 серии на 5 дверей нравится. Но это чисто внешне. В тонкости уже ближе к делу буду вникать

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика