Мой список блогов

воскресенье, 18 мая 2008 г.

Проблемы с продажей ссылок и хостингом

Думаете легко зарабатывать в Интернете? Не совсем.. Постоянно возникают проблемы, которые нужно решать.

Одна проблема возникла из-за моей невнимательности.
Думал, что хостинг моего главного проекта будет до 15 мая, а на самом деле хостинг был проплачен до 12 мая и... 12 мая утром мой сайт был заблокирован. И в придачу все его поддомены (сайты) и форум. В итоге продажа ссылок остановилась! Заработок в Интернете закончился (на половину, остались сайты на бесплатном хостинге, которые приносят деньги с AdSense).
Денег на кошельке Вебмани не хватало чтобы продлить хостинг. Разместил на сайте с бесплатным хостингом просьбу о помощи. Чтобы люди купили одну из книг. В итоге чувак купил книгу за доллар! И в это же время я добавли на кошелек Вебмани пару баксов и оплатил хостинг. Все стало сразу работать. :) Продажа ссылок возобновилась!

Продажа ссылок! Ура! Решение проблемы!
Дело в том, что основной мой сайт на Вордпресс продавал только контекстные ссылки в системе Сапа - Сапушка )! И я долго не знал как добавить обыкновенный код для блока ссылок. Но потом нашел на форуме, что нужно делать заказ на переиндексацию. Заказал добавились все страницы сайта (78 точно хороших). А в системе МэйнЛинк просто достаточно нажать на кнопочку и сайт сам станет в очередь на переиндексацию. Ссылки в системе Сапа - Сапушка стали сразу раскупать и мой доход уже сотавляет 0,12 центов в день! Причем достаточно продать всего две ссылки за 0,10 и 0,20 центов, что поднимет заработок в день на 1 цент! Я буду рад когда начну зарабатывать на своем проекте 1 доллар в день - это ведь 31 доллар в месяц! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика