Мой список блогов

среда, 28 мая 2008 г.

Вот придумал игру "Спор с Сапой"

Вот придумал игру "Спор с Сапой"
Как-то был на блоге у одного бомжа (когда изучал доходы других бомжей) и мне понравилось как этот человек увеличивал свой заработок за месяц на Сэйп в два раза по сравнению с прошлым месяцем. Были у него там картинки - это так вдохновляло. Я даже не завидовал ему! Просто было приятно, что дело, которым мы занимаемся действительно прибыльно и приносит хороший доход. Тогда я еще не зарабатывал вместе с Сапой и боялся этого нового (для меня) вида деятельности. ))
А сейчас, когда стало получаться, у меня появился азарт. И я даю вызов Sape! Теперь каждый месяц после очередного отчета о заработке я буду устраивать "Спор с Сапой". Думаю - это хорошо стимулирует меня и повлияет на быстрое увеличение заработка и, вообще, на мою активность.
Итак "Спор с Сапой" будет назначаться на УДВОЕНИЕ-утроение-ИТ.Д. ЗАРАБОТКА. То есть скоро я напишу отчет про заработок в мае месяце и сделаю Спор с Сапой о том что удвою или утрою или увеличу в n-раз свой заработок в следующем месяце. Если выйграю я - мне достается 1 балл, а если Сапа - то ей достанется 1 балл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика