Мой список блогов

понедельник, 13 октября 2008 г.

Профессиональное создание сайтов. Обращаемся?

Я давно решил попробовать заняться созданием сайтов их оптимизацией. Также я думаю, что с моими навыками я могу создавать людям личные блоги на платном хостинге и с красивыми доменами. Но делать сайты профессионально, работать с PHP кодами и базами данными я не умею. Поэтому сделать навороченный сайт со сложной системой возможностей для пользователя и разнообразными базами данных я не смогу. Для многих фирм крутые сайты не нужны и достаточно только представительского сайта о их услугах или просто про фирму.
А вот с блогами другое дело. Я считаю, что могу занять нишу по созданию личных блогов и это перспективное занятие.

А в Интернет сейчас огромная конкуренция среди предоставления услуг по созданию сайтов. Но наверное заказов на создание сайтов хватает всем.
Вот например Студия ИнКлаудс занимается профессиональным созданием сайтов. Также эта фирма приглянулась тем, что она занимается еще и трехмерным моделированием - для меня это говорит о том, что в Студии ИнКлаудс действительно есть профессионалы и специалисты. По моему эта студия веб дизайна знает свое дело и может удовлетворить любые запросы любого заказчика. Поэтому, если делать серъезный сайт для серъезной фирмы, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

А где регистрировать домены - это личное дело каждого профессионала. Например украинские домены можно вот здесь продажа доменов в зоне ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика