Мой список блогов

воскресенье, 19 октября 2008 г.

Залез я в статистику, а тут первый заработок с

Залез я в статистику reallycash, а тут сюрприз: первый заработок на одной партнерской прогрмамме.

Давным давно я зарегистрировался в партнерской программе reallycash.ru. Было много переходов и регистраций с моих сайтов, но заработка никакого не приходило.

Данный сервис занимается знакомствами для секса. Какие услуги на их сайте я не знаю: возможно за деньги посетители могут узнать телефон девушки или пообщатся с ней через web-камеру. Но сервис платит вебмастерам, которые привлекают посетителей очень хорошую комиссию. То есть сервис знакомств понимает, что, если посетитель подсядет на платные услуги, то это будет выгодно не только вебмастера, а самому сервису знакомств в первую очередь.

Так вот залез я в Интернет проверить статистику, а там сюрприз: мой первый заработок сreallycash.

Всего было много переходов и регистраций (переходов 133), но заработка никакого - это меня удивляло.

А теперь сразу 2 дня подряд есть заработок. 20 центов от зарегистрированного вебмастера и 96 центов от пользователя!

Первый заработок бомжа с reallycash

Минимальная сумма для выплат в reallycash– 20 долларов США. С таким минимальным выводом, думаю, мне еще долго придется ждать :D, но все равно приятно ;)

Так что, на reallycash деньги зарабатываются. Можно регистрироваться: партнерская ссылочку внизу блога, справа.

Заметьте, что 1 вебмастер мне принес всего 20 центов, а один пользователь сразу 96 центов.
То есть выгодней привлекать пользователей. Сервис платит 50 ПРОЦЕНТОВ, полученных от пользователя! ;)

Если не хотите зарабатывать можете просто посмотреть, что за сервис! Потом мне расскажите :)
Секс знакомства, знакомства для секса, интимные знакомства

Первоисточник: мой земной Бомже блог про БМВ и не только ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика