Мой список блогов

среда, 19 ноября 2008 г.

Покупаем товары в Интернет магазинах, где делать покупки

Я вот сейчас собирал деньги на покупку машинки для стрижки.
Деньги насобирал. Вот. Возник вопрос: "Где покупать саму машинку и каким способом (за электронные деньги или наличными)"

То что покупать технику в Интернет магазинах очень часто бывает дешевле, чем в обычных магазинах - это факт.
Поэтому заказывать, выбирать технику и покупать лучше виртуально.

В Беларуси за электронные деньги вебмани можно купить в 2-4 магазинах, больше магазинов я не нашел, где деньги Webmoney принимают. Но цены в том магазине где была нужная мне машинка оказались дороже чем в том где Вебмани деньги не принимают... Поэтому вывожу деньги сейчас на карточку.

Ну а как дела с покупками в Москве?
В Москве есть один Магазин в котором можно заказать товары по вебмани и заказ могут доставить в Минск, но я с ним не связывался.
В Москве кстати цены на компьютеры и комплектующие намного дешевле чем в Минске!
Ну а также в Москве есть Интернет магазин в котором можно Выбрать видео камеру SONY.. Нравится мне фирма SONY - это стиль, имидж что ли своеобразный у всей техники SONY.

Еще у меня есть планы купить цифровой фотоаппарат.

Сначала же конечно хочу купить плоский монитор BenQ, а потому уже цифровой фотоаппарат.. Потом может куплю хорошую акустическую систему 5.1 Уже смотрел и выбрал интересную акустику 5.1 за 165 баксов вроде.. а фирма акустики BBK. Прикольные такие колонки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика