Мой список блогов

воскресенье, 6 июня 2010 г.

BMW z3 в Минске

Сфоткал BMW z3 в Минске и хозяина БМВ с другом, прогуливаясь по своему району:


Обновление 11.12.2010:

Весна оказалась для меня очень тяжёлой: примерно с 10 апреля по 14 мая, около месяца, я пролежал в белорусской психбольнице "Новинки"...

Получилось так.. сидел на диване в раздумьях... позвонили в дверь, зашли здоровые барыги в халатах, скрутили, заломали руки, надели пластиковую фигню типа на ручников.. закинули в машину + мама села, которую я по хорошему просил, чтобы с меня сняли пластиковые наручники, ведь я не сопротивлялся совершенно и адекватно мог разговаривать.

Приволокли в больницу.. занося в здание один мужик при этом зачем-то практически вырывал мне кадык. Кто их такому учит??

Накололи всякой фигнёй. В течение всех этих обстоятельств у меня абсолютное непонимание почему со мной это всё происходит и так жестоко обращаются...

Были моменты, когда я хотел умереть, а ещё были моменты, когда от их интоксикаций офигенно колотилось сердце я не мог лежать и чувствовал, что так долго не выдержу и вот-вот сдохну...

Можно сказать, что мне было бы лучше, если бы я месяц в тюрьме побыл вместо этой больницы, а то такая ненависть и злость меня до сих пор гложет на персонал этой больницы.. да и на родителей.

Вот сейчас писал и думал, что надо к этому моменту вернуться и как-нибудь разобраться, а то сейчас приходится каждый месяц ходить и отмечаться, что меня порядком не устраивает.. Получается я пострадал и должен в течение 3-х лет к ним ходить.

Тут же серъёзный момент: надо продлить мед. справку для водительского удостоверения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика