Мой список блогов

среда, 28 июля 2010 г.

А к чему вас больше склоняет: христианство, Ислам или Старая вера прославления Прави?

Связь христианства, Ислама и истинного ПравоСлавия

Мы боги!

Псалом 81
Псалом Асафа.
1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
Евангелие от Иоанна. Глава 10:
33
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, –
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Второзаконие 14:1, “Вы сыны Господа Бога вашего.”
В Евангелии от Матфея 5:9 Иисус говорит: “Блаженны миротворцы, ибо они наречены будут сынами Божьими.”
Человек был создан по образу и подобию Бога.
Все мы Сыны Всевышнего, то есть боги.

Ислам

Сура 3: Корова
116. Они сказали: «Аллах взял Себе сына». Пречист Он! Напротив, Ему принадлежит то, что на небесах и на земле. Ему одному все покоряются.
Сура 4: Женщины
171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!
(Священный Коран, 4:171).
Сура 5: Трапеза
116. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.
(Священный Коран, 5:116).
Сура 61: Ряды
6. А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это – очевидное колдовство».
(Священный Коран, 61:6).
Сура 112: Очищение (Веры)
1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
2. Аллах Самодостаточный.
3. Он не родил и не был рожден,
4. и нет никого, равного Ему».
Аллаху Акбар!?

Древняя Вера Первопредков – ПравоСлавие

Православие
Прославление Прави – духовного мира Всевышнего Прародителя и Его детей-светлых Славяно-Арийских Богов и Богинь, кои суть Пращуры наши, а мы – правнуки Их.
Что такое ВеРа?
Вера – современное звучание древне-Арийского образа, состоящего из двух рун:
- руна Веды – “Истинная Мудрость Всевышнего”;
- руна Ра – “Сияние Истины Всевышнего”.
Боги -  суть предки наши.
Богъ Родъ – персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно.
Слава Роду!?
БезУмные события:

Дух Антихриста в лоне российской Церкви

Дух Антихриста в РПЦАнтихрист в РПЦ
САТАНИЗМ В РПЦ – http://www.3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html
До чего докатилась российская Церковь… А Константин Кинчев – хороший певец. Одна его песня “Небо славян” может объеденить лучше чем современное православие с его придуманными догматами не основанными на истине.
Круто они “спасаются”!

Может, если объединить Слова Всевышнего (Коран) и истинное ПравоСлавие, то получится идеальная религия!?

1 комментарий:

  1. Пизнец, мне аж не по себе стало (Про САТАНИЗМ В РПЦ). Неужели всё так плохо в РПЦ?

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика