Мой список блогов

среда, 23 февраля 2011 г.

Видео Эстафета «Я качаюсь, я качаюсь»

В блогосфере устроилась небольшая эстафета. Она мне понравилась, я нашёл её для себя подходящей и решил в ней поучаствовать тоже ;)

"Я качаюсь, я качаюсь" - Видео Эстафета


Смотрите эстафету сначала - таким образом легче воспринимать моё продолжение:

Супертрэк Володи-Качка



Супертрэк Санька-качка



Трэк Лёхи-качка



Примечание: было положено 5 килограмм веса + что предпочитаю употреблять и всё это получилось при поддержке музыки из альбома "Полум’яна рута" (2007) группы Тінь Сонця. В первый раз пробовал под песню АриИ "Патриот", но не очень получилось.. может когда-нибудь выложу в комменты...

Передай эстафету тому, кто умеет отжиматься...

Продолжение...

4-й: Супертрэк Рысика-качка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика