Мой список блогов

суббота, 12 февраля 2011 г.

Попробую больше писать о жизни

Наверное буду больше писать о жизни, так что если считаете инетесным понаблюдать за жизнью человека без БМВ в Беларуси - читайте записи начинающиеся со слова ЖИЗНЬ в блоге еБМВ.ру!

Начало примерно такое :)
Луна растёт... Остаётся 6 дней до ПолноЛуния, в Минске оно будет 18 февраля (Полнолуние в Минске будет 18 Февраля 2011 Пятница 10:36 - спасибо РедДэй.ру) Не знаю... может из-за этого у меня появилось столько мыслей и желание написать их в блог, поделиться с читателями, которые читают мои записи и думает, что понимают или знают меня - разве такое может быть, если я и сам себя не всегда понимаю, не совсем знаю чего я действительно хочу. Может это всё из-за того, что я вышел на другой уровень своего развития, существования жизни. Недавно я придумал себе хорошую цель и этап, изменил недавно название и немного дизайн - теперь хочется писать и развитаться ещё больше. Даже думаю попробовать писать такие записи о жизни, примерна как будет сегодняшняя, каждый день, чтобы познать себя и оставить немножечко поподробнее воспоминания о днях своей молодсти ) - это ведь может быть как семейный альбом с фотографиями, который иногда прятно посмотреть и повспоминать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика