Мой список блогов

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Заработок в иНете за апрель 2011

Сегодня ещё первое мая и в этот праздный день я публикую по доброй традиции свой "Заработок в иНете за апрель 2011"! Я, кстати, провёл целый день за компьютеро и вот только под конец дня смог собраться и оформить этот обзор месячных доходов. Честно признаюсь, что мне очень понравилось всё подсчитывать, так как заметен положительный результат роста заработка и я, как в старые добрые времена (2 года назад, в 2009-м), постоянно развиваюсь и достигаю успехов..

Мой заработок в иНете за апрель

В этом весеннем ) месяце я заработал в Интернете вроде чуть больше, чем в марте. Сейчас подсчитаемс..
Заработок и доходы в Интернете в апреле 11-го года

Sape1602 WMR ~~ 57,9 WMZ - зарабОтай тут!!!
Гугл30,95 WME ~~ 46,5 WMZ
AMN374,89 и 19,66 WMR от рефов - монетизИруй свой ресурс ;) 14,26 WMZ
ADSkape на балансе 286,95 (было 257 WMR) - это не считаю.
Ой!на балансе 197,08 (было 158,77 WMR) - не считаю.



Итого в баксах США за март месяц заработок в Интернете составил:
  118,66 WMZ  

*1WMZ можно приобрести за 27,65 WMR
*1WME = 41,87 WMR

В прошлом месяце было 106 WMZ.

Дополнительный доход за разработку дизайна для WP, создание и заполнения сайта составил 500 WMR и 10 WMZ (~~28,08 WMZ) — это можно прибавить к моему чистому доходу без подработок и получится 146,76 WMZ, что сейчас даже больше, чем некоторые зарплаты в Беларуси...

Два года назад, в 2009-м, мой заработок за месяц апрель составил 259 баксов.

Также хочу сюды добавить немного тексту и инфы ) про партнёрскую программу AMN. Если цiкава — дивись ;)




Успехи в заработке с AMN

На этой партнёрской программе у меня зарабатывает всего один сайт эротического характера и я очень рад, что с наступлением весны статистика посещаемости и монетизации моего ресурса возросла!


Вот скриншотик статистики заработка и количества кликов в апреле:
Как видно, заработок с AMN у меня сейчас стабилен и должен также в будущем составлять не менее 10 WMZ за месяц... чему я очень рад. Следует даже постараться, не тратить заработанные деньги, а вложить в этот хороший ресурс деньги, которые он заработал. Такие дела.


Пользуясь случаем:
Поздравляю всех белорусов с праздником всех трудящихся!
Желаю успехов, счАстья и удач!
Искренне ваш, человечек Без БМВ в Беларуси..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика