Мой список блогов

вторник, 5 июля 2011 г.

Электрический велосипед Corratec eBow Corratec Super Bow Fun

Наконец-то я разобрался с велосипедом. Мою модель велосипеда мне на продадут - не смотря на то что я её заказывал и вносил аванс. Предложили другую, Corratec Super Bow Fun, которая на 250 баксов дороже. Думаю покупать. Эта модель похожа на новый немецкий е-велосипед от Corratec. Видео:


Электрический велосипед Corratec eBow
У велосипедов Corratec eBow и Corratec Super Bow Fun очень похожая рама. Только у электрического она из карбона!

Ну, а я сейчас покушаю и попробую съездить в магазин вместе с деньгами посмотреть на предлагаемый велосипед Corratec Super Bow Fun!
Велосипед Corratec Super Bow Fun
Эти велосипеды делает Германия..

Если куплю велосипед - можно отправиться в многодневное велопутешествие, как вот тут на видео ребята покатались в Крыму:
Многодневное велопутешествие по Крыму
В конце они искупались в Чёрном море.. и девочки тоже были ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика