Мой список блогов

среда, 27 августа 2008 г.

Скоро! Скоро уже будет отчет! $)

Скоро! Скоро уже будет отчет, уважаемые читатели блога бомжа Без БМВ в Беларуси! $)

Финансовый стриптиз от бомжа без БМВ
А пока настоящий пост с красивой девушкой в полупрозрачной маечке!
Любите финансовый стриптиз?
Я все еще пишу отчеты по первым числам каждого месяца - это самое ценное в этом блоге! - так я считаю!
Да! Вы не ошибаетесь Бомж без БМВ в Беларуси очень быстро становится настоящим бомжем без БМВ! Я когда-то сказал, что буду чувствовать себя настоящим бомжем, если стану зарабатывать в Сэйп по 100 баксов и не меньше в месяц. Так вот я уверенно добиваюсь этой цели! Мой заработок очень скоро может достичь 100 в месяц, но не все эти деньги к сожалению я делаю в Сэйп. Я все еще становлюсь НАСТОЯЩИМ бомжем, когда стану надо будет завести БОМЖКАРТУ! Вот так ;)
BMW e32 7 серияУ меня постоянно возникают проблемы при ведении бизнеса в Интернете, но мне нравится их решать и я становлюсь благодаря этому все сильнее и увереннее с каждым днём! $)
Все что не случается - к лучшему!
Кстати, я планирую уехать на отдых в Сентябре: хочу поехать в Крым, а точнее в Судак.. Говорят там Портвейн дешевле чем Пиво! :D
Оставьте комментарий плиз... поддержите меня ;)

5 комментариев:

  1. не всегда портвейн лучше пива)))
    девушка на фото - очень даже ничего:)
    //..я становлюсь благодаря этому все сильнее и увереннее с каждым днём! $)
    и многому учишься)

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Юра, хоть один коммент будет в блоге за август - и то приятно ))

    а я портвейн наверное вообще не пил..

    Девушка в прозрачной маечке мне тоже симпатична, поэтому и поставил ;)
    Ну так 7 баллов из 10! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А чем тебе не нравится, что деньги не идут только с сапы, это плюс, а не минус. Нужно разделять источники дохода, т.к. если один загнёться, другой останется=) Удачи в начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что если с Сапы в день заработок 10 баксов, то можно почти не работать и я буду получать 300 баксов в месяц.
    А если у меня за месяц получилось заработать на Блогуне 100 баксов, то это не значит, что и в следующем будет сто и чтобы их заработать надо будет опять весь месяц пыхтеть над постами ;)
    А так вообще конечно согласен, что если получается зарабатывать с разных систем - это только плюс! $)

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика