Мой список блогов

суббота, 25 февраля 2012 г.

Наконец-то я увеличил заработок в Сэйп

Наконец-то я увеличил заработок в Сэйп.

WMR, заработок
Мой счётчик ТОПсэйп показывает доход 60 руб/сутки:  

Это ровно 60 баксов в месяц. Таким образом я приближаюсь медленно к выполнению 1-го пункта в плане и целях развития интернет бизнеса. Когда-то я уже, правда, достигал 100 WMR в сутки заработка в системе Сэйп и с тех пор прошло время, заработок снова снизился, потом выше 60 рублей у меня долго не получалось зарабатывать. Вот снова мой заработок начал расти...

Сейчас я занимаюсь выводом из бана своего самого первого сайта, который в начале мне приносил приличные деньги, и через пару месяцев, если выйдет из бана Яндекса, этот сайт может существенно увеличить мой доход в Сэйп. Надеюсь, что выведу его за эту весну...

Теперь надо постараться продержать такой уровень заработка пару месяцев и больше не снижать ниже этой планки никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика