Мой список блогов

вторник, 24 июня 2008 г.

Вывод средств, покупка хостинга и новые проекты

Покупка хостинга или как я выбирал хостинг...
Решил покупать хороший и дешевый хостинг для новых проектов. Сначала думал купить хостинг за 10 баксов в год (1 сайт на аккаунте, 50 Мб свободного места, баз MySQL и поддоменов бесконечно). Но потом спросил совета у опытного dert88 - ДОСТИЖЕНИЕ финансовой НЕЗАВИСИМОСТИ и понял, что лучше брать другой хостинг. Вот так я задумал вывод накопленных средств с бирж ссылок и развернуться по полной!
Для чего мне понадобился вывод средств
Чтобы заработать на БМВ нужно зарабатывать много! - это во-первых :). Короче Юрий посоветовал хостинг (примерно за 486 рублей - где-то 20 баксов, при оплате за год со скидкой 10%) со следующими условиями:
- К хосту можно присоединить три сайта на разных доменах!
- Место под сайты 750 мегабайт!
- Баз данных MySQL и поддоменов - БЕСКОНЕЧНО!
- Да еще и регистрация ДОМЕНА в ПОДАРОК! Я все разузнал: домен регистрируется на ваше имя и передача панели пользователя возможна по прошествии 5 дней после регистрации домена.
GIF баннер 120 на 60
Уже выбрал себе домен в зоне com. :) Теперь осталось вывести деньги и оплатить хостинг. Я считаю, что это очень выгодно. Ведь за 20 баксов в год я смогу разместить 3 сайта, когда со своим планом мне бы понадобилось 10 баксов на каждый сайт. Единственный минус о котором предупредил dert88 - это иногода сайты бывают недоступны. Но я надеюсь, что у меня все будет бело и пушисто. :) Если все получится, то:
Мне можно забыть про экономию места и развернуть три отличных новых проекта, возможно даже с форумами или блогами для некоторых на поддоменах. :)
Новые проекты уже в активной разработке. И я пока разбираюсь с выводом средств из систем бирж ссылок.
О результатах по этой теме отпишусь наверное первого июля...

2 комментария:

  1. Хорошего и дешевого не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю. У меня он ни разу не глючил и скорость отличная! Четыре сайта на хостинге все хорошо работает.
    Кстати этот хостинг многие хвалят. ;)

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика