Мой список блогов

пятница, 27 июня 2008 г.

Мечты сбываются $)

мечты сбываются $) Мечты сбываются $)
Вывел деньги и оплатил хостинг...
Вывели средства на мой электронный кошелек в WMR. Заказ был сделан 21.06.2008 в 11 часов, а средства выведены 25.06.2008 в 14 часов. Я думал деньги выведут раньше, но пришлось немного подождать. Проблема была в том, что система Сэйп осуществляет первый вывод средств по следующим правилам: ПЕРВЫЙ ВЫВОД ЗАДЕРЖИВАЮТ НА НЕДЕЛЮ. Это сделано во избежание несанкционированного вывода средств, в случае если кому-то удастся получить доступ к моему аккаунту. Но мне повезло: ВЫВЕЛИ через 4 дня.

Из-за удобных удобств системы: с 14.02.2008 в случае если в профиле аккаунта указан WMR-кошелек, на странице формирования заявки на вывод средств из системы появилась возможность указать предпочтительную электронную валюту, в которой можно получить очередной платеж. Вывод в WMR осуществляется по курсу ЦБ РФ на день проведения платежа... получилось вывести очень хорошо.

Короче в WMR выводить средства получилось выгодно:
заказал 20,40 WMZ - вывели 481,90 WMR - на кошелек пришло 478,07 рублей! Получается выводили по курсу 23,57 рубля за американский доллар. Курс на 27 число 23,52 рубля за доллар.

Вообщем я очень рад. Сразу стал оплачивать, обсуждаемый раньше, хостинг. В рублях мне получилось выгоднее оплачивать:

К оплате за хостинг на год 486 WMR, а если оплачивать с помощью WMZ, то понадобилось бы 24,3 WMZ. А так я вывел 20, 4 WMZ получил 478 WMR и сразу за них оплатил хостинг. А если бы я получил от Сэйп деньги в WMZ, то скорее всего потерял бы пару баксов точно.

Еще одна приятная неожиданность
Оплатил хостинг. Зашел в Cpanel - создал дополнительный домен и обнаружил, что создано 1 из 3 дополнительных доменов. То есть, если я не ошибаюсь конечно, я получил один основной домен и еще 3 дополнительных домена. Итого могу сделать еще 4 полноценных сайта. Жду покуда подарят домен и доделываю новые проекты...

5 комментариев:

  1. Поздравляю с первым выводом средств из SAPE!!!
    Делаю вызов sape тоже :) поднимая планку в 2 раза каждый месяц.
    Удачи нам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям. Если не лень, подскажите темпы роста сапы, как компании.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот и конец месяца. Первого числа будет отчет о заработке.

    2paskal_07: Темпы роста любой компании в Интернете сейчас могут быть очень высоки. Темпы роста зависят от условий принятия новых партнеров! Так Google за привлечение партнера давал просто огромные деньги (там вроде 250 баксов после накопления партнером 100 баксов на аккаунте). Так как в ГуглЭдсенс накопить 100 баксов несложно, то некоторые (кто был в теме с самого начала) ОЧЕНЬ хорошо заработали. Потом Гугл просто отменил выплаты от привлечения партнеров (в СНГ и некоторых других странах). В результате Google лидер среди контекстной рекламы в Мире.

    Sape существует вроде с 2005 года. Процент от рефералов 10% и привлечение хороших вебмастеров выгодно. Сейчас в системе более 100 тысяч вебмастеров.
    Сапа очень удобная система! Комиссия системе 10% от заработка - это не много за хорошую организацию и возможности системы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе там вопрос задал. В комментарии про отчет за месяц.

    ОтветитьУдалить
  5. 2 деда: О том как зарабатываю на Adsense и сколько сайтов написал там, где был задан вопрос: В отчете за май http://bezbmwinminsk.blogspot.com/2008/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика