Мой список блогов

вторник, 24 февраля 2009 г.

А вы любите Rock? Бомж без БМВ просто обожает рок музыку! ;) Scorpions, AC/DC

А вы любите Rock?

Бомж без БМВ просто обожает рок музыку! ;)

Мне нравятся такие группы как АцЭ маланка ДэЦэ или AC/DC - по-русски, знаю, что группа ЭйСи ДиСи довольно старая )) но недавно Rock группа AC/DC выпустила свежий альбом под названием ЧЁРНЫЙ ЛЁД - Блэк Айс - Black Ice! Я этот альбом группы AC/DC еще не слышал.

Еще очень прятно слушать хитовую гуппу СКОРПИОНЫ или Scorpions я и сам Скорпион :)
Раньше я не так любил Scorpions, но потом, когда просто уже приятно слушать классную музыку и ЗНАКОМЫЕ ГОЛОСА Scorpions. К тому же Scorpions выпустило свежие и крутые альбомы: Humanity Hour I (2007) - Scorpions, Unbreakable (2004) - Scorpions.

В Интернете пишут про одну перспективную рок-группу линкомаулия - рок-альтернатива - так и не понял на чем она играет.. )) на валынках что-ли? ))) но линкомаулия рулит - однозначно! ;)

Рекомендую также послушать бонусные трэки самой перспективной Rock группы - "отвязная линкомаулия" и The Link is HotWin!

Начинающей группе можно пожелать только успехов!

А еще есть прикольная белорусская РОК группа N.R.M. которую тоже любит Бомж без BMW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика