Мой список блогов

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Творчество в Интернете: стихи про любовь и мистические истории

Хочется порассуждать про творчество в Интернете: стихи про любовь и мистические истории.

ИМХО: творчество в Интернете - это очень интересная тема, которая может завоевать множество поклонников-посетителей-ридеров.

Если вы внимательно следите за событиями и новостями в Мире, то возможно слышали новость о том, как в Японии блогер стал знаменитым благодоря своему творчеству на блоге. Этот блогер писал по предложению с мобильного каждый день в свой блог про свою жизнь, первую любовь и чувства как я понял.

Пока эти новости потрясают мир, ибо таких откровений в Интернете мало.

Вот в Интернете есть очень интересный сайт, хорошего автора, Коробенкова Романа:

Отрывок из прозы "Гипоксия"

Трудно предсказать, что там случилось бы далее, если бы спустя ещё несколько месяцев пьяную Гипоксию не сбила машина. Она умерла быстро и без крови, и даже в морге была привычно прекрасна, не смотря на ледяную бледность и не живой взгляд. Я разлил все слезы, что были отложены во мне и предназначены на этот век. Печаль моя длилась около года, когда я пускался во все тяжкие и был навечно забыт всем бывшим своим окружением.

Спустя год я вернулся к былому очагу, но там все места уже были заняты. В моем кресле-качалке качалась чужая задница, с моей тарелки уплетали чужие зубы и чужая лысина отражалась в зеркальном потолке в спальной. Оттуда я канул ещё далее в прошлое, к людям, олицетворявшим «меня и её», но и там вдруг обнаружилась непоколебимая гармония и любовь, тесное сотрудничество и полное отсутствие воспоминаний на тему, где было бы место мне.

Оригинальный и креативный стиль со своим взглядом на жизнь, не правда ли?

Прочитать другие мистические истории Коробенкова Романа.

Бомж без БМВ и сам задумался, не так давно, вести кое-какой блог для выражения своих чувств и мыслей , написания стихов... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика