Мой список блогов

пятница, 5 октября 2012 г.

Про мебель

Напишу немного про мебель.

Коротко и прямо говоря из своей личной мебели у меня только компьютерный стол, который я купил вроде в 2011 году. Стол можно немного увидеть на видео в записи с виде эстафетой "Я качаюсь, я качаюсь" в трэке от Лёхи качка. Про цвет и то как купил читайте дальше.
Мебель и стойки от КАРЕ СТАЙЛ

Посмотреть торговое оборудование стойки можно на сайте рекламно-производственной компании "Каре стайл".

Цвет моего стола можно посмотреть на фото в этой записи: там на нём лежит атлас автомобильных дорог с насосом и мобильный телефон. Название расцветки столешницы "Бук. Бавария" — это совпадение, но немецкие автомобили БМВ делают на автомобильном заводе именно в Баварии.

Стол я выбирал в мебельном магазине достаточно далеко от дома. Расцветку специально не подбирал и на баварское название особо не обращал внимание. Выбрал стол, сказал, что хочу купить. Мне сказали, что доставка будет стоить очень дорого и легче самому забрать на машине. Я позвонил отцу и повезло, что у него была возможность подъехать на машине и помочь отвезти стол домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика