Мой список блогов

среда, 5 ноября 2014 г.

UuRaA

UuRaA, Я вывел свой сайт из бана.

О том, что этим занимался я писал ещё в прошлой Эре:
"Сейчас я занимаюсь выводом из бана своего самого первого сайта, который в начале мне приносил приличные деньги, и через пару месяцев, если выйдет из бана Яндекса, этот сайт может существенно увеличить мой доход в Сэйп. Надеюсь, что выведу его за эту весну..."
(http://bezbmwinminsk.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html)

Таким образом на вывод сайта из бана, используя разумные советы по выводу сайтов из бана от опытных вебмастеров в Интернете, мне понадобилось примерно 2 года и десять месяцев.

Это очень большой успех. Теперь, пройдёт время, и я по-прежнему надеюсь, что сайт сможет "увеличить мой доход в Сэйп". А пока рАдуемся :)
Без БМВ в Беларуси

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика