Мой список блогов

суббота, 26 июля 2008 г.

Гугл Ап или Google Up! Писать про автомобили БМВ, купе, фото, моторы BMW

26 июля произошел Гугл Ап - Google Up!
Последний раз Апдэйт Гугла был примерно 2,5 месяца назад. Я делаю вывод для себя, что Google делает апы около 4 раз в год. Можно сказать Google Update PR проводят 1 раз в каждый сезон года.
Для меня этот апдэйт очень удачный (PR у некоторых сайтов поднялся значительно, а у одного Google PR снизился с 1 до Pr 2). Ап Googla хорошо продвинул нексолько моих сайтов с помощью которых теперь можно раскручивать новые и поддерживать старые проекты.
Пока не думаю начинать новые проекты, а добавлять контент в уже созданные.
В системе Сэйп этой новости пока нет, так что некоторые счастливчики могли узнать это с моего блога.
А у моего блога Google PR теперь 1! Могло быть и 2... наверное нужно было побольше писать про авто БМВ и машины BMW. :)

Уважаемые посетители, а нравятся ли вам автомобили купе?
Мне так БМВ купешки нравятся очень сильно.. да и другие автомобили с кузовом купе очень прикольные есть. Больше всего нравится дизайн у автомобиля БМВ модели Z4:

http://ze4.ru/bmw_z4_coupe_silver-metalic.jpg

BMW Z4 coupe

coupe

Здесь на фото автомобиль БМВ з4 серебристого цвета, но мне нравится больше, когда БМВ Z4 какого-нибудь синего или темно-синего цвета.. Синий цвет - цвет настоящего БМВ! :)

P.S. После того как заработаю на БМВ е36, начну собирать на купе БМВ Z4... )

1 комментарий:

  1. А я вот жду апа своего сайта extrs.ru уже 2 месяца, а он как был 0, так и остался(

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика