Мой список блогов

четверг, 3 июля 2008 г.

Покупки! :) Kellys Scarpe!

http://www.madaction.info/2008/07/03/pokupaem-velosiped.html

Рассказываю про свои крупные покупки!

Мечтал я купить велосипед еще в 2007 году (тогда он стоил 310 баксов). Деньги у меня были, а вот велосипеда в магазине все не было... Пришлось поехать отдохнуть на черное море и купить кожанную куртку. Теперь с основного заработка на работе накопил сумму для покупки велосипеда моей мечты и наконец-то купил! Я купил его не за деньги интернет заработка, а только за деньги с основной работы.


Так велосипед смотрелся в Интернет магазине:
Велосипед Kellys Scarpe Red

А так у меня в комнате Бомжа без БМВ в Беларуси... :) :
Велосипед Kellys
Так, что теперь на первом плане ЗДОРОВЬЕ, если точнее - велосипед, а потом комп и заработки.

Немного про сам велосипед и характеристики велосипеда Kellys Scarpe 420 $:

рама Allutec alloy
размер рамы 15.5" / 17.5" / 19.5" / 21.5" у меня 17,5
вилка SR Suntour XCM-MLO, 100mm, coil / Lockout - кода он стоил 310$ вилка была на 80 мм. Вилка смотрится мощно!
рулевая колонка RITCHEY Logic Zero integrated
каретка Shimano cartridge
шатуны Shimano (08) M191п/
переключатель Shimano Altus (08) M311з/
переключатель Shimano Alivio - хороший переключатель, выше только Deore и Deore XT
манетки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
скорости 24 - скорости переключаются просто супер
кассета Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
цепь KMC Z-72
тормоза APS - тормаза работают хорошо :)
Eручка тормоза Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
доп. части тормоза Driving Force SCS (SlickCableSystem)
втулки alloy / Shimano RM30
спицы steel U.C.P.
обода Kellys Draft - обода простеньки, но вроде как надежные.
покрышки Kellys 2.0 Cobra - покрышки прикольные. Можно сказать для шоссе и внедорожья.
вынос KALLOY
руль steel
грипсы Kellys PRO-Comp
подседельный штырь KALLOY
седло KBIX DriveLine PRO-Comp - прикольное.. черненькой с красненьким.
педали plastic
аксессуары Cat Eye reflector set - это отражатели.
вес, кг 14,30 (19.5") - у меня немного легче.

Как я покупал велосипед и как его собирали:
Велосипед Kellys в коробке
В таких коробках возят велосипеды Kellys!

Разобранный Kellys Scarpe
Так выглядит не собранный велосипед Kellys. Собирается за 10-20 минут.

Собирают велосипед
Приятно наблюдать как собирают твой велосипед :)

Мощная вилка 100 мм
А вот мощная вилка! На белорусских велосипедах "Аист" таких не было... :)
Возможно регулировка жесткости сжимаемости и блокировка для езды по дорогам, но можно и не блокировать.

Механик с велосипедом
Механик с велосипедом...

Kellys 420$
Ставим переднее колесо
Ставим колесо
Проверяем передачи
Проверяем как переключаются передачи...

Shimano Alivio
Задний перключатель Shimano Alivio внушает доверие.. и работает как оказалось удивительно четко..


А это уже я сижу за своим Kellys Scarpe!
BEZBMWINMINSK купил велосипед, а не BMW


Как и планировал велосипед я себе купил. Теперь можно быстро доехать на работу и поддерживать себя в хорошей форме. Я приехал домой за такое же время как троллейбус :)может даже быстрее.. но при этом проехал по лесу возле дома и дышал нормальным воздухом, а не душным в транспорте.
Конечно опасно ездить на дорогах, но днем все видно и меня хорошо видно. Когда приехал домой офигеть как проголодался.. Давно такого не было, чтобы появился сильный аппетит.


Велосипед я купил, теперь можно и нужно сосредоточиться на покупке автомобиля BMW!

3 комментария:

  1. Афигеть!!!
    Прикольный велик! Я тоже себе хочу велосипед купить, и даже есть огромная возможность это сделать, т.к. работаю на оптовой базе (крупнейшей в ЦЧР). Там за 5-7 тыс руб(РФ) можно взять отличного железного друга. Вот только не покупаю. Все в семью, да и до дома мне идти около 10 минут (не вдоль дороги). А вот мужик (ремонтник) ездит на велике км 15 на работу.
    Поздравляю! и чуть-чуть завидую :). Велосипед это моя жизнь. С помощью него я заработал свои первые $15к 2 года назад. А теперь пытаюсь с помощью электронного друга повторить и перебить результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже успел слететь с него на асфальт: круто пацарапал ладони, локоть и велику тоже досталось (погнулось и поравалось немного седло, пацарапались передние переключатели) Короче обновил :)

    Велик - это не машина! В каждую секунду из-за простой ямки, песка или камешка ты можешь потерять управление.

    Седло выгнул и заклеил кусочком натуральной кожи. Через 2 дня опять катаюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже успел слететь с него на асфальт: круто пацарапал ладони, локоть и велику тоже досталось (погнулось и поравалось немного седло, пацарапались передние переключатели) Короче обновил :)

    Велик - это не машина! В каждую секунду из-за простой ямки, песка или камешка ты можешь потерять управление.

    Седло выгнул и заклеил кусочком натуральной кожи. Через 2 дня опять катаюсь. :)

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика