Мой список блогов

пятница, 1 августа 2008 г.

Отчет заработка за месяц

Всем кому интересно и в первую очередь для самого себя представляю свой четвертый отчет заработка за месяц :)

Отчет заработка в Интернете за июль!

1. Заработок на продаже ссылок:
- МэйнЛинк: заработал и вывел из системы в свободное распоряжение 4,87 $.
Хорошо ) Это намного больше по сравнению с прошлым месяцем, но вначале прошлого месяца у меня осталось немного средств на доступном балансе для вывода.. кстати доллар подорожал: 1 июня бакс стоил 23.4068 потом он падал, а первого августа доллар стоил 23.4186. Я хоть и выводил уже первого августа ночью, но вывести удалось по цене за 31 июля: 23.4456 рубля за доллар, что немного больше чем месяц назад. Выводил в рублях, а если доллар будет дешеветь - буду выводить в долларах. 

Сэйп: 30,01 $.
Увеличил по сравнению с прошлым месяцем чуть более 7 баксов, планировал увеличить в два раза, чтобы выйграть "Спор с Сапой" , условиям и июле были: увеличить заработок на Сэйп в 2 раза, что должно составить не менее 44,48 баксов за месяцЯ этого не достиг, а значит проиграл спор Сапе и счет составляет 1:1 :) Не хватило все лишь 15 баксов чтобы выйграть.
Ну если бы я сделал 5 новых проектов, а не 2, то тогда может и выйграл )) Также если бы ссылки с новых проектов раскупили быстрее, то я тоже мог вписаться в сумму заработка 44,48 баксов... )

2. Заработок на других партнерках:
Gooole Adsense: за июль заработано 40,15 $.
За июнь было 38,66$. За май 19 баксов. Увеличение не большое, но за августь может быть и больше. Радует, что иногда получается зарабатвать по 2-3 бакса в день )
Всего на балансе 175,45 $ - ЗАКАЗЫВАЮ ЧЕК Gooole Adsense! Если высылают в начале августа, то через 2-3 недели чек от Гугла можно будет обналичивать :)

3. Дополнительный заработок
Опять заработал всего 1$ на продаже электронных книг! :) Думаю, если займусь серъезно, то сделаю раз в 10-20 больше на продаже книг :) Так что поживем - увидим...
Итак считаем весь заработок в сумме:
4,87$+30,01$+40,15$+1$=76,03 американских баксов!
При этом в свободном распоряжении все деньги за исключением заработанных на Гугл Эдсенс. То есть я мог тратить  35,88 доллара - этого хватило, чтобы выполнить все мои планы, которые я поставил в начале июля: оплачивать АДСЛ (чуть более 15 баксов), платить за хостинг и домены, купить домен для нового проекта (не коммерческого, сделанного бесплатно и из симпатии к человеку). Также я обещал, что буду говорить о том сколько я откладываю на автомобиль БМВ. Очень тяжело определиться сколько средств можно отложить, которые точно не будешь тратить.. Но я постараюсь через пару дней все примерно подсчитать, оплатить АДСЛ из выведенных сегодня средств с Сэйп и сказать сколько баксов я отложил из заработанного за июль. Из заработанного в Интернете будет не более 10 баксов. А из средств с основной работы буду время от времени говорить сколько у меня уже есть баксов, отложенных на покупку авто БМВ.

"Спор с Сапой"
Счет 1:1 пока ничья! :) Играем до 10.
Условия в августе будут аналогичными июльским: увеличить заработок на Сэйп в 2 раза, что должно составить не менее 60,02 баксов США за месяц.

Выводы!

На колесо для БМВ наверное заработалЗа этот месяц у моего блога появился Google PR 1 - немного, но очень приятно! :) ТИЦ Яндекса блога составляет 20 - тоже приятно.
А также мне очень приятно и радостно от того, что меня и мой бомжевский блог "Без БМВ в Беларуси" упомянули в акции "Ночлежка для бомжей"! ))) Прикольно, что я в середине списка. Можете посмотреть результаты акции на странице Экватор пути в "Ночлежку"  Если этот список упорядочен по количеству приведенных пользователей, то я занимаю хорошее место в серединке. Наверное посетителей 10 на сайт www.SERP.by привел :) А может и больше. Прикольно! Это значит, что я могу стать одним из посетителей Ночлежки для бомжей в Беларуси. Теперь надо следить за результатами конкурса: вдруг посчастливится встретиться, отдохнуть и развлечься с настоящими бомжами :).

Планы!
1. Откладывать средства на покупку БМВ  и вести их учет.
2. Наполнять контентом созданные проекты.
3. Сделать запрос на перемодерацию проектов, количество страниц в индексе Яндекса у которых значительно увеличилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика