Мой список блогов

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Мой первый бомжеблог хотели удалить (а еще про воду и BenQ)

Мой первый бомжеблог хотели удалить

А именно этот блог является моим первым бомжеблогом.

Так вот зашел я в него, чтобы написать новость об открытии приюта-ночлежки для Интернет бомжей EHOMELESS и заметил, что сообщение опубликовать не могу.

Там было написано что-то типа:

Ваш блог заблокирован, так как его подозревают в спаме. Можете прочитать нашу политику по борьбе со спам блогами. Активируйте блог, чтобы написать сообщение и пройти проверку на спам. Если вы не активируете свой блог, то он будет удален через 20 дней.

Вот так. Я конечно поставил галочку чтобы возобновить работу своего первого бомжеблога БЕЗ БМВ В БЕЛАРУСИ.
Мне там написали, что возможно блог был занесен в черный список спамблогов по ошибке.

Варианты внесения в спамблоги следующие:
1. Слишком много внешних ссылок на главной странице. (я сразу уменьшил их количество).
2. Слишком много ссылок на другие сайты в записях.

Второй вариант отпадает, так как я видел блоги с большим количеством внешних ссылок и постовых, чем у меня здесь.

Не знаю проверяли этот блог или нет, но теперь он работает. После этого случая я стал больше дорожить этим блогом. ))



Там где я живу (в моем районе Минска) в кранах течет очень плохая вода. У меня также есть мечта при достижении нормального заработка пить чистую воду. А у нас в Беларуси доставка воды осуществляется в офисы и в дома. Я знаю один сайтик, который занимается доставкой воды бесплатно.. можно будет на нем заказывать. Еще есть мечты про Рекламные LCD мониторы.. На своем земном блоге я ведь написал, что в ближайших планах моих покупок - это покупка монитора BenQ. Он кстати дешевеет с каждым днем.
Всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика