Мой список блогов

пятница, 12 декабря 2008 г.

Кто-то хочет глобус, а кто-то статуэтку...

Кто-то хочет глобус, а кто-то статуэтку...

Вы слышали про масонов?
Наверняка слышали. Вот они говорят, что пришло время действовать и открыть людям то, что так долго скрывалось: их час настал.

Я например убежден, что масоны сейчас очень активно действуют и что-то пытаются донести до нас и осуществить свой всеобщий план...

Это стало заметно по таким фильмам, как The Secret, ZeitGeist и TheitGeist 2.

Так по телеканалу ТЦ - ТВцентр стали очень много говорить про масонов в открытую и в позитивном свете. Вы, кстати, заметили, что ТВцентр за последние 2 года круто изменился: изменился логотип на красненький, ведующие стали поувереннее в себе, телеканал стало интереснее смотреть? Это возможно произошло после рассказа о каком-то шамане, которые предвещал каналу успех.. После чего конкретно произошло изменение я не знаю.. может на ТВцентре изменилась администрация.. или она связалась с масонами или выполняют указания представителей из масонских лож.

И люди изменяются. И на людей, мне кажется, начинает действовать масонское влияние...

Кому-то захочется купить египетские статуэтки или статуэтку Фемиды или просто бронзовую статуэтку, а кто-то захочет купить глобус :)

Чего глобус? Вообще глобус вроде один из основных масонских символов. Глобус был и в СССР: на всех гербах совецкого союза. В Беларуси, кстати, в гербу так и остался масонский глобус - символ единства коротко говоря.

Когда я учился.. моя преподователь по-английскому как-то сказала: Вот хочу купить себе глобус...

Зачем молодой женщине понадобился Глобус? Глобус позволяет почувствовать власть, возвысить себя над миром, присоединится к идее мирового правительства и мирового господства. Я не говорю, что это плохо... А ГОВОРЮ: ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО

Посмотрел Zeitgeist и Zeitgeist-two - Zeitgeist 2 - ОБНОВЛЕНО!

ОБНОВЛЕНИЕ 15.03.09! Бомж без БМВ: Я был не прав... И теперь считают, что фильм ZeitGeist & Theit Geist 2 ОЧЕНЬ опасен, он СМЕШИВАЕТ ПРАВДУ И НЕПРАВДУ, стремясь к своим целям

Слушайте свое сердце

ОБНОВЛЕНИЕ 15.03.09
ИМХО: ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ ФИЛЬМА - перенаправить зависимость людей от ТВ и ПРЕССЫ к Интернету, а также подготовка к покушению на Церковь... заложение семян АТЕИЗМА и отказа от ВЕРЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика