Мой список блогов

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Вы знаете у меня вообще режим дня сбит: не велосипеде уже не покатаешься, машины нет...

Вы знаете у меня вообще сейчас режим дня сбит: я могу сидеть до 4 часов утра, потом лечь спать и проспать до часов 14 или 19.

Конечно я понимаю, что это неправильно и надо что-то менять, но я всю жду пока придет мой платеж от Google чтобы купить моник BenQ и навести порядок во всем.

Но так проходит день за днем... Я кстати не так уж много работаю: в основном принимаю заявки в Sape и проверяю статистику )

Как проходит день Бомжа без БМВ


Могу немного позаполнять сайты инфой, написать пару статей с постовыми и краткими обзорами для Блогуна.

Могу разбираться с какой-нибудь мелкой проблемой или вопросом.

Потом делаю покушать и смотрю на компе какой-нибудь фильм.. опять проверяю статистику в Sape, смотрю почту и выбираю предложения в Блогуне.

Пишу на каком-нибудь своем сайте или разбираюсь с почтой.

Просматриваю статистику и принимаю заявки в Сапе.

Читаю белорусские новости на TUT.by и немного радуюсь переменам, читая проблемы краха экономики в Беларуси под воздействием кризиса. Размышляю и может немного радуюсь над тем, что происходит в стране и над разговорами о финансовом кризисе и взятии кредита для Беларуси у МВФ.. Интересно почитать про выполнение Беларусью условий от МВФ и то как начинают плясать под чужую дудку из-за безвыходности ситуации. Если новости посмотреть.. так вообще смешно.

Я всегда говорил, что исскуственная поддержка гос. предпиятий мне не нравится. Все должно образоваться и урегулироваться само собой. Все должно быть не так...

Потом опять делаю кушать и смотрю какой-нибудь фильм.

Конечно изредка бывает, что выбираюсь куда-нибудь. Вот сейчас стало уже очень холодно и перстал ездить на велосипеде. Очень плохо. Как зиму без велосипеда жить....

После просмотра фильма опять смотрю статистику и что там у нас в Sape. Еще иногда немного развиваю свои сайты и наращиваю ТИЦ, делая записи в своих многочисленных бесплатных блогах.

Режим дня вообще сбит, не велосипеде уже не покатаешься, машины нет... Была бы машина - зимой можно было кататься..


Для тех кто решил все-таки попутешествовать на Новый год может понадобится заказ такси аэропорт домодедово, если своей машины нету. Впрочем, если деньги есть можно и купить авто, например Porsche revela el Panamera de 4 puertas... Как относитесь, кстати, к автомобилям Porsche? Я один раз видел красненький старый Порше в Минске.. но БМВ мне больше нравятся. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика