Мой список блогов

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Призыв, армия, служить или не служить и как дальше жить?

Пост на тему: Призыв, армия, служить или не служить и как дальше жить?

Я категорически против службы в армии. Армия не нужна. Войны не нужны. ООН - это туфта. НАТО не нужно. Оружие не нужно. Нужен один орган, который контролирует и разрешает международные конфликты!

Я сам столкнулся с проблемой призыва в армию, об этом писал на своем форуме и писал как пил много кофе, пепси не спал, потерял сознание после взятия крови, проверял сердце.

В итоге, после проверки сердца, меня не взяли по состоянию здоровья.

Вообще я небоюсь отслужить в армии, но сейчас рад, что это мне теперь не грозит и я по-настоящему СВОБОДЕН от государства и от всех вокруг.

Лично я против армии. И за все способы кроме тех, чтобы прикидываться психом и получать белый билет или 7Б, ломать себе ноги и руки, выбивать зубы и прочих жестокостей и ненормальностей.

В принципе выход можно найти. Но думать об этом надо заранее. Конечно очень трудно откосить от армии. Поэтому стоит надеется на милость судьбы и какую-то удачу.

Есть способ откосить
Если человеку например нравятся татуировки можно все тело обрисовать татуировками, но потом с этим жить придется. ТИМАТИ наверное так и откосил.. )

Когда у меня был открыт вопрос откоса от армии я искал много информации. В одном месте нашел предложения покупки какого-то способа у человека на откос от армии, но я бы не покупал. Вот еще хорошо, что в Интернете появился форум призывников forum, на котором, уверен, обсуждается подробно все моменты по которым могут не взять в армии и способы откоса - это действительно очень нужно.

Могу дать совет - при получении повестки идти в военкомат, а дальше косить как только можно, держаться за любую возможность и жаловаться на каждую мелочь, проверяться в разных инстанциях где-только можно.. - так может откосите до следующего призыва или получите отсрочку не надолго.

Лучше спокойно сидеть дома, работать в Интернете, зарабатывать деньги совершенствоваться например в кулинарии готовить разные блюда и кушать Салаты, а потом делать десерт, лучше все это делать вместе с любимой девушкой. Достигать своих целей. Можно заняться СЕО бизнесом, типа как здесь http://www.rcso.ru/ и раскручивать сайты за большие деньги. Потом можно выучить английский и уехать в то место, где вам будет по-настоящему нравится. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика