Думаю, если поставить себе цель гораздо полегче чем автомобиль, то тогда может и смогу её осуществить. Я
хочу себе велосипед, так как
старого велосипеда (
его фотки) уже нет (
классный велик был:).
Очень хочу себе скутер.
Скутер - это дело очень хорошее. На нём можно с весны по осень ездить на работу в Минске или даже работать на скутере, например курьером (
или таксистом:)! Только вот скутер надо где-то хранить. Хорошо, если рядом есть стоянка, но лучше хранить скутер в нормальном гараже.. зимой по-любому надо хранить в гаража. С велосипедом в этом плане гораздо меньше хлопот: бензина он требует, хранить его можно и дома.. даже свободы передвижения на велосипеде куда больше, чем на скутере!
На велике можно и по лесу и по холмам и по тратуару, где хочешь,
полная независимость от передвижения! Только вот на скутере можно добраться гораздо дальше и быстрее.
Если бы был у меня скутер я наверное хотел объездить всю Беларусь и писать потом фотообзоры со своих поездок на
блоге.
Я подобрал велосипед, какой хотел бы купить. Плохой я не хочу и
выбрал немецкий Коратек за 540 баксов. Скутеры же в Беларуси можно купить начиная от 600 долларов... Есть конечно скутеры и подешевле за 400-500 тоже ничего. Если покупать скутер в кредит, то можно, как я думаю, оплатить первый взнос, тысяч долларов 100-150 и дальше ещё пять месяцев выплачивать по 100 баксов в месяц.
В Беларуси можно купить скутеры в кредит у
sagamoto.by (сайт доступен по гостю byfly).
Выбрал там 3 самых дешёвых скутера от Хонды. Размещаю здесь,
может мои мечты о покупке скутера воплатятся в реальность...
Скутер первый, самый дешёвый и простой
|
Скутер Honda Dio AF25 - это фактически копия хонда дио 18, он имеет небольшие размеры и удобен в управлении. Отличительная особенность данного скутера от 18 модели состоит в том, что она имеет дисковые тормоза. Для поездок на скутере Honda Dio AF25 можно выбирать маршруты как в городе так и за его чертой. Этот скутер больше всего подходит новичкам так как данная модель имеет не большие размеры, не большой вес и он очень маневренен.
|
Технические характеристики скутера Honda Dio AF 25
Основные параметры скутера Honda Dio AF 25
Габаритная длина/ширина/высота: | 1605/625/1000 мм |
Высота по сидению: | 725 мм |
Дорожный просвет: | 100 мм |
База: | 1135 мм |
Масса: | 69 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 4 л |
Объем маслобака: | 0,8 л |
Расход топлива: | 2/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Dio AF 25
Модель двигателя: | AF18E |
Количество тактов: | 2 |
Количество цилиндров: | 1 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 40,0x39,3 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 6,8/7000 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент: | 0,73/6000 H*м/(об./м) |
Шасси скутера Honda Dio AF 25
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной в сборе |
Тормоза (передний / задний): | дисковый/барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 |
Заднее колесо: | 3.00-10 |
Скутер второй: тормоза барабанные и крутящий момент чуть больше, чем у первого
|
Описание Honda Dio AF 18
Honda Dio AF-18 (ХОНДА ДИО 18) - недорогой, надёжный скутер. Идеально подходит для новичков, благодаря небольшому весу, отличной управляемости и предсказуемости. Один из самых популярных скутеров в Беларуссии. Отлично подходит как для города, так и для дачи.
|
|
Технические характеристики скутера Honda Dio AF 18
Основные параметры скутера Honda Dio AF 18
Габаритная длина/ширина/высота: | 1600/615/990 мм |
Высота по сидению: | 700 мм |
Дорожный просвет: | 100 мм |
База: | 1135 мм |
Масса: | 63 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 4 л |
Объем маслобака: | 0,8 л |
Расход топлива: | 2,06/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Dio AF 18
Модель двигателя: | AF18E |
Количество тактов: | 2 |
Количество цилиндров: | 1 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 39,0x41,4 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 6,8/7000 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент: | 7,4/6000 H*м/(об./м) - мощность чуть-чуть больше, чем у первого скутера, а двигатели одинаковые. |
Шасси скутера Honda Dio AF 18
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной в сборе |
Тормоза (передний / задний): | барабанный/барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 4PR |
Заднее колесо: | 3.00-10 4PR | |
Скутер третий
Такой скутер я брал на прокат покататься, когда отдыхал в Крыму в прошлом году (
8 (в этот день я упал в горах со скутера) и
9 сентября 2009 года. Помню, что
Хонда Такт, но какая модель точно не знаю...
|
Описание Honda Tact AF 16
Не убиваемая рычажная передняя вилка, большое двухместное сиденье, бардачок под рулём багажник под сиденьем.
|
Технические характеристики скутера Honda Tact AF 16
Основные параметры скутера Honda Tact AF 16
Габаритная длина/ширина/высота: | 1655/635/1010 мм |
Высота по сидению: | 725 мм |
Дорожный просвет: | 100 мм |
База: | 1170 мм |
Масса: | 66 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 4,8 л |
Объем маслобака: | 0,8 л |
Расход топлива: | 1,49/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Tact AF 16
Модель двигателя: | AF05E |
Количество тактов: | 2 |
Количество цилиндров: | 1 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 39х41,4 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 6/6500 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент: | 0,66/6000 H*м/(об./м) |
Шасси скутера Honda Tact AF 16
Передняя подвеска: | маятниковая рычажная вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной в сборе |
Тормоза (передний / задний): | барабанный/барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 |
Заднее колесо: | 3.00-10 |
У третьего скутера написано "
неубиваемая рычажная вилка", если это так, то очень круто. Вот только не ездил я на телескопической вилке обыкновенной, чтобы было с чем сравнить...
Комментариев нет:
Отправить комментарий