Мой список блогов

понедельник, 2 августа 2010 г.

Мысли о покупке скутера и велосипеда. В Беларуси можно купить скутеры в кредит

Думаю, если поставить себе цель гораздо полегче чем автомобиль, то тогда может и смогу её осуществить. Я хочу себе велосипед, так как старого велосипеда (его фотки) уже нет (классный велик был:). Очень хочу себе скутер.

Скутер - это дело очень хорошее. На нём можно с весны по осень ездить на работу в Минске или даже работать на скутере, например курьером (или таксистом:)! Только вот скутер надо где-то хранить. Хорошо, если рядом есть стоянка, но лучше хранить скутер в нормальном гараже.. зимой по-любому надо хранить в гаража. С велосипедом в этом плане гораздо меньше хлопот: бензина он требует, хранить его можно и дома.. даже свободы передвижения на велосипеде куда больше, чем на скутере! На велике можно и по лесу и по холмам и по тратуару, где хочешь, полная независимость от передвижения! Только вот на скутере можно добраться гораздо дальше и быстрее.

Если бы был у меня скутер я наверное хотел объездить всю Беларусь и писать потом фотообзоры со своих поездок на блоге.

Я подобрал велосипед, какой хотел бы купить. Плохой я не хочу и выбрал немецкий Коратек за 540 баксов. Скутеры же в Беларуси можно купить начиная от 600 долларов... Есть конечно скутеры и подешевле за 400-500 тоже ничего. Если покупать скутер в кредит, то можно, как я думаю, оплатить первый взнос, тысяч долларов 100-150 и дальше ещё пять месяцев выплачивать по 100 баксов в месяц.

В Беларуси можно купить скутеры в кредит у sagamoto.by (сайт доступен по гостю byfly).

Выбрал там 3 самых дешёвых скутера от Хонды. Размещаю здесь, может мои мечты о покупке скутера воплатятся в реальность...

Скутер первый, самый дешёвый и простой

Фотографии Honda Dio AF 25

Цена: 1890000 бел.руб. есть в наличии
фото Honda Dio AF 25
-
Скутер Honda Dio AF25 - это фактически копия хонда дио 18, он имеет небольшие размеры и удобен в управлении. Отличительная особенность данного скутера от 18 модели состоит в том, что она имеет дисковые тормоза. Для поездок на скутере Honda Dio AF25 можно выбирать маршруты как в городе так и за его чертой. Этот скутер больше всего подходит новичкам так как данная модель имеет не большие размеры, не большой вес и он очень маневренен.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF 25

Основные параметры скутера Honda Dio AF 25

Габаритная длина/ширина/высота: 1605/625/1000 мм
Высота по сидению: 725 мм
Дорожный просвет: 100 мм
База: 1135 мм
Масса: 69 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 4 л
Объем маслобака: 0,8 л
Расход топлива: 2/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч

Двигатель скутера Honda Dio AF 25

Модель двигателя: AF18E
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см³
Диаметр и ход поршня: 40,0x39,3 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 6,8/7000 л.с./(об./мин)
Крутящий момент: 0,73/6000 H*м/(об./м)

Шасси скутера Honda Dio AF 25

Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной в сборе
Тормоза (передний / задний): дисковый/барабанный
Переднее колесо: 3.00-10
Заднее колесо: 3.00-10

Скутер второй: тормоза барабанные и крутящий момент чуть больше, чем у первого

Фотографии Honda Dio AF 18

Цена: 1960000 бел.руб. есть в наличии
фото Honda Dio AF 18
  • фото Honda Dio AF 18

Описание Honda Dio AF 18

-
   Honda Dio AF-18 (ХОНДА ДИО 18) - недорогой, надёжный скутер. Идеально подходит для новичков, благодаря небольшому весу, отличной управляемости и предсказуемости. Один из самых популярных скутеров в Беларуссии. Отлично подходит как для города, так и для дачи.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF 18

Основные параметры скутера Honda Dio AF 18

Габаритная длина/ширина/высота: 1600/615/990 мм
Высота по сидению: 700 мм
Дорожный просвет: 100 мм
База: 1135 мм
Масса: 63 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 4 л
Объем маслобака: 0,8 л
Расход топлива: 2,06/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч

Двигатель скутера Honda Dio AF 18

Модель двигателя: AF18E
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см³
Диаметр и ход поршня: 39,0x41,4 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 6,8/7000 л.с./(об./мин)
Крутящий момент: 7,4/6000 H*м/(об./м) - мощность чуть-чуть больше, чем у первого скутера, а двигатели одинаковые.

Шасси скутера Honda Dio AF 18

Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной в сборе
Тормоза (передний / задний): барабанный/барабанный
Переднее колесо: 3.00-10 4PR
Заднее колесо: 3.00-10 4PR


Скутер третий

Такой скутер я брал на прокат покататься, когда отдыхал в Крыму в прошлом году (8 (в этот день я упал в горах со скутера) и 9 сентября 2009 года. Помню, что Хонда Такт, но какая модель точно не знаю...


Фотографии Honda Tact AF 16

Цена: 1890000 бел.руб. есть в наличии
фото Honda Tact AF 16
  • фото Honda Tact AF 16

Описание Honda Tact AF 16

-
Не убиваемая рычажная передняя вилка, большое двухместное сиденье, бардачок под рулём багажник под сиденьем.

Технические характеристики скутера Honda Tact AF 16

Основные параметры скутера Honda Tact AF 16

Габаритная длина/ширина/высота: 1655/635/1010 мм
Высота по сидению: 725 мм
Дорожный просвет: 100 мм
База: 1170 мм
Масса: 66 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 4,8 л
Объем маслобака: 0,8 л
Расход топлива: 1,49/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч

Двигатель скутера Honda Tact AF 16

Модель двигателя: AF05E
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см³
Диаметр и ход поршня: 39х41,4 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 6/6500 л.с./(об./мин)
Крутящий момент: 0,66/6000 H*м/(об./м)

Шасси скутера Honda Tact AF 16

Передняя подвеска: маятниковая рычажная вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной в сборе
Тормоза (передний / задний): барабанный/барабанный
Переднее колесо: 3.00-10
Заднее колесо: 3.00-10

У третьего скутера написано "неубиваемая рычажная вилка", если это так, то очень круто. Вот только не ездил я на телескопической вилке обыкновенной, чтобы было с чем сравнить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика