пятница, 24 апреля 2009 г.

Реклама в кризис! Нужна или нет!? и про новые авто брэнды Chery, Riich, Tata Nano

Реклама в кризис

Реклама в кризис! Нужна или нет!?
Про рекламу и новые авто брэнды Chery, Riich, Tata Nano


Реклама в кризис никому не нужна!? Бред. Человечество настолько вляпалось в рыночную экономику, что от рекламы ему не отмазаться до самого конца, а он ещё не известно через сколько сотен лет наступит.. но с современными технологиями (быстрый транспорт - скоростные поезда, Интернет!, мобильные телефоны, связь, генно модифицированные продукты!) может наступить быстрее, чем мы себе это можем представлять!

Технологии развиваются всё быстрее и быстрее - и тут не обойтись без рекламы (надо ж как-то продавать и знакомить людей с новыми продуктами).

Если задуматься: фактически за каких-то 2 века человечество развило свои технологии до невероятного уровня.. 200 лет - это так мало. Тогда, 200 лет назад, и рекламы было поменьше. Разве что какой нибудь купец-рекламодатель кричал: "Покупаайте самые лучшие валенки!!! Самые свежие веники для бани, всего за рубь!".

Про рекламу в кризис и новые авто брэнды Chery, Riich, Tata Nano Теперь в мире несколько тысяч марок и фирм автопроизводителей! Во всю рынок завоювывают новые китайские авто брэнды: Чери - Chery, Риич - Riich.. и какой-то ещё автобрэнд у китайцев появился! Также придумали индийский автомобиль Тата, Tata Nano - Тата Нано - самый дешёвый автомобиль, которым не брезгуют и в Европе! На продвижение продаж всех этих автомобильных марок нужно много-много рекламы и огромные деньги для рекламирования! Причем реклама дает работу многим людям: полиграфическим предприятиям, клейщикам плакатов, уборщикам и многим многим другим людям. Если задуматься - некоторая реклама дает работу даже психиатрам, ибо иногда расстраивает психику слишком внушаемых или эмоцианальных людей! Какой там кризис в рекламном бизнесе!? Реклама нужна во всех сферах всем и везде!!

На связи был Бомж без БМВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика