Мой список блогов

вторник, 7 апреля 2009 г.

БЛОГУ "Без БМВ в Беларуси" исполнился 1 ГОД! Выводы и планы Бомжа

БЛОГУ "Без БМВ в Беларуси" исполнился 1 ГОД! Выводы и планы Бомжа без БМВ

Исполнился 1 ГОД блогу БЕЗ бмв В БЕЛАРУСИ - 3 апреля...


В своей первой записи, 1 ГОД НАЗАД, я написал:

Пусть я куплю этот автомобиль не через год.. но обязательно через два или максимум через три года ОБЯЗАН КУПИТЬ.

Я сразу думал о том, что могу и не заработать на автомобиль BMW, то есть был не совсем уверен. Так, что оправдываться мне не надо о том, что на БМВ за 1 год я не смог заработать.

Как говорится, не знал тогда тот наивный мальчик, который написал вот эту запись #1 Мечта жизни и тема блога о том, что ждёт его впереди...

Коротко о том, что произошло за год после создания блога БЕЗ БМВ В БЕЛАРУСИ:

  • Бомж без БМВ смог зарабатывать деньги (когда-то написал про Первый заработок $) в Интернете, оплачивать хостинг, покупку доменов... приобретал в Интернет бизнесе много опыта и приобрЁл ОЧЕНЬ МНОГО ОПЫТА... - как-будто по лестнице опыта поднялся на несколько десятков ступеней вверх.... Вот сейчас смотрю туда вниз, в прошлое, и не верю, что я столько МНОГО УЗНАЛ, понял и приобрел.
  • Во время работы зарабатывал в Интернете и на работе (в галимой, отстойной типографии) - накопил деньги на велосипед и Купил велосипед Kellys Scarpe - 420$!!! - этому очень счастлив ДО СИХ ПОР! Прикиньте, как я буду счастлив, когда куплю автомобиль BMW?
  • Далее Бомж без БМВ уволился с работы (потом, позже, когда приехал с отпуска меня туда опять звали, ибо поняли, что ошибались и я очень ЦЕННЫЙ человек и профессионал, как бы это не казалось на первый взгляд и вообще как бы это не казалось со стороны... а я знал, что у них будет РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА и сейчас говорю: В БЕЛАРУСИ СКОРО БУДУТ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ) - Уволился с работы! Прощай рабство!
  • После этого Бомж зарабатывал деньги, оплачивал хостинг, покупал домены, зарабатывал так, что немного денег хватало на еду... Потом на еду стало хватать всё больше и больше.. так что можно было есть уже поменьше, а побольше вкладывать в Интернет БИЗНЕС (покупку доменов, хостинг, ВДС (у одного сайта увеличилась посещаемость - купил ВДС тогда - Вчера был бурный денек: восстановление в ВУЗ, открытие приюта, блокировка хостинга - приют для бомжей открыл..)
  • Потом я вместе с теми отпускными деньгами с работы и с заработанными деньгами в Интернете поехал отдыхать в Судак! Было очень круто. Хорошо отдохнул.. очень. Это было здорово. Пил много вина - Бомж без БМВ | Заработать на авто » Я отдыхал и пил много вина. P.S. Сейчас бы уже поменьше пил, ибо пить - это плохо.. Пил бы лучше самое дорогое и качественное вино, но поменьше.. но это не только этот вывод я сделал )) это мизер по сравнению с тем, что я узнал и понял за этот год...... Я так много узнал, что теперь засыпаю плохо, иногда... ибо МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - КРЕПЧЕ СПИШЬ!
  • На БМВ я не заработал конечно... И добился всего 250 долларов в месяц заработка (в апреле 2009 может будет и больше, может и до 300 дойду..). Планировал зарабатывать по 500 - 700 баксов в месяц - это чтобы заработать деньги и купить автомобиль БМВ е36.
  • Совсем недавно понял, что могу делать темы для Вордпресса для своих сайтов и для увеличения своего заработка, а также для разнообразия бизнеса в Интернете... Со временем зарегистрирую домены в зонах КОМ ОРГ и РУ с одним названием и поставлю бизнес-хобби-увлечение по созданию тем и шаблонов ОРИГИНАЛЬНЫХ для WordPress на широкую и крепкую ногу!!!
Вот и всё, что я хотел вам сказать.. а кому это вам - даже не знаю... комментариев за год не так уж много было, так что у меня немного такое чувство как-будто сам с собой разговаривал за весь год ведения этого блога ))

Конечно, зарабатывать на автомобиль BMW я продолжу!

Буду писать об этом здесь и на своем основном блоге: www.ebmw.ru

Подписывайтесь, читайте, если интересно!

Всем успехов и удач искренне желает вам Бомж без БМВ в Беларуси
;)

4 комментария:

  1. УРА! Сегодня, проанализировав СТАТИСТИКУ блога "Без БМВ в Беларуси", увидел, что Яндекс не так давно добавил мой блог в основной ИНДЕКС (раньше был только в индексе блогов). Вроде как в марте добавил. То есть ровно через год блог попал в основной индекс к Яндексу...

    ОтветитьУдалить
  2. http://yandex.ru/yandsearch?text=bmw+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA - теперь я на первом месте по фразе "bmw минск"

    и

    на втором месте : http://m.yandex.ru/search?query=Bmw%20%d0%b2%20%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b8&clid=39091 - по фразе Bmw в беларуси

    ОтветитьУдалить
  3. Записки идиота.... Пей поменьше чувак!

    ОтветитьУдалить
  4. Я и так мало пью.

    Хорошо, если раз в три месяца получится.

    Спасибо за коммент ;)

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика