Мой список блогов

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Я первый по запросу БМВ В БЕЛАРУСИ! Кто-то ищет: kellys scarpe, а кто-то хочет зделать деньги!

Ко мне и раньше зазодили из Гугл частенько по запросу "бмв в Беларуси", но сейчас мой блог вообще стал на первом месте.

Может это только для моего белорусского АйПи так определяется, а может и для любых стран по этому запросу выходят... А может - это начало исполнения: "Кто был никем - тот станте всем! или "И последние станут первыми..."

Запросы блога БЕЗ БМВ В БЕЛАРУСИ:
  • стихи про бмв - стихов про БМВ я вроде как не пишу! )) (а может когда-то и написал..)
  • как заработать на bmw - сам себе могу даже ответить: Если БМВ мне действительно нужен - значит я на него заработаю.
  • блоги бомжей - да, это настоящий бомжевский блог из той эпохи когда бомжедвижение только развилось и затронуло все уголки рунет биза.
  • атомобиль бмв 318 - автомобиль BMW e36 318is coupe я, в идеале, хочу себе купить!
  • kelly s scarpe 2009 - купил себе велосипед Келис Скарп в 2008 году... Может уже появилась модель велосипеда Kellys Scarpe 2009 и люди ищут... надо будет поинтересоваться и посмотреть, что изменилось в новой модели велосипеда..
  • гостиницы в пензе - аа, я понял к чему запрос был "СТИХИ ПРО БМВ" - это я рекламирвал стихи одного рунетовского автора! "Гостиницы в пензе" значит Бомж без БМВ тоже когда-то рекламировал.. :)
Запросы моего блога, намбер 2!
как зделать деньги в беларуси - если зделать деньги в Беларуси (даже самую мелкую купюру) посадят!!! Впрочем некоторые простаки умудряются как-то зделать деньги в Беларуси... Деньги надо зарабатывать, а не делать!

в беларусь на авто - приезжайте в Беларусь на АВТО! Серъезно! У нас в Беларуси много красивейших мест и красивая природа, а также богатая история со своими мифами, легендами, интересными событиями!
Вот только одтых в Беларуси, агроусадьбы ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ (по 20-50 евро в сутки). Так что лучше к морю ехать! На братскую Украину, в Крым!


спицы обод kellys draft - это кто-то наверное уже ищит запцацки для ремонта велосипеда...
покупка велосипеда в беларуси - в Беларуси на велосипеде очень круто. Лично я в Минске могу доехать в любую точку БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА ТРАНСПОРТЕ, а в других городах Беларуси, которые поменьше - это, уверен, будет отличнейшим средством передвижения!

И последний запрос блога Без БМВ в Беларуси!
как заработать деньги в беларуси - с этим вот я и сам разбираюсь на этом блоге :)

Всем успехов и удач от Бомжа без БМВ в беларуси! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика