Мой список блогов

вторник, 7 апреля 2009 г.

о Ё к Лэ Мэ Нэ !!! Бомж без БМВ в Беларуси прозевал свой юбилей...

о Ё к Лэ Мэ Нэ !!! Бомж без БМВ в Беларуси прозевал свой юбилей...

Запись № 1 в этом блоге:
#1 Мечта жизни и тема блога

3 Апрель 2008 г.

Мечта и цель жизни: покупка БМВ

BMWМне нравятся автомобили BMW и я мечтаю купить себе БМВ с кузовом E36. Только пока не определился какой именно БМВ: 316 318 или 320... Но скорее всего куплю БМВ 318. С цветом тоже надо думать.

Вот и все. Цель поставлена. И теперь на этом сайте я буду рассказывать о достижении этой самой цели во всех подробностях.
Мне без разницы сколько мне понадобится чтобы заработать деньги и купить авто БМВ.. Пусть я куплю этот автомобиль не через год.. но обязательно через два или максимум через три года ОБЯЗАН КУПИТЬ.
Почему?
Потому что я просто не представляю себя Без БМВ в Беларуси. И когда я куплю себе БМВ я буду действительно счастлив. :)

Автор сайта - Алексей - bezbmwinminsk.

Ну вот прозевал юбилей блога...

Ладно сначала отчет о заработке за март 2009-го опубликую здесь, а как-нибудь потом напишу выводы про то, как прошел год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика