Мой список блогов

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Уволился с работы! Прощай рабство!

Сегодня 1 сентября 2008 года я, Бомж без БМВ в Беларуси, уволился со своей основной работы и тем самым избавился от рабства!

В ближайшие дни мне выплатят мои деньги и компенсацию за отпуск и я поеду в Крым, Судак, отдыхать. А планируется отъезд на 17 сентября! Если не получится, то буду посещать бассейн, пить хорошее вино и ходить загорать в солярий!

Вот такие пироги!

А теперь ответы на поисковые запросы в блоге бомжа БЕЗ БМВ $)


Один читатель написал комментарий на тему повышения рекламы в моем блоге "Без БМВ в Беларуси"... Понимаю, что неприятно читать таки посты.. поэтому скоро расскажу про мой БЛОГ чисто об АВТОМОБИЛЯХ БМВ на платном домене.
В повышении постов с рекламой есть и свои плюсы! Так например посещаемость блога увеличивается! И можно проанализировать поисковые запросы:

Запрос бмв преобладает! - что скажешь БМВ и в Африке БМВ :)

А вот новенький запрос уже из-за того, что в блоге была реклама:
приватизация квартир - ну когда заработаю на БМВ стану думать про дом и квартиру.

что лучше adsl или byfly - был такой пост в начале блога. У меня Бай Флай. Теперь не очень им доволен. Так что наверное лучше переплачивать, но пользоваться Интернет АДСЛом от ADSL.by, а не от ByFly.

сувениры из кожи в беларуси - тоже этот поисковый запрос появился недавно, так как много написал про свои вкусы и про то, что хочу БМВ с кожаным салоном! Кому-то наверное понадобились причиндалы из кожи для любовных игр! ))

будут ли в беларуси русские рубли - неа, думаю, никогда не будут ;)

бмв в беларуси - кто то хочет купить БМВ в Беларуси и попадает на мой блог - ХОРОШО! ;)

купить авто в минске - тематический запрос. Могу посоветовать сайт AV.BY - там много объявлений о продаже авто, а еще есть хороший сайт ActionBy!

когда у меня будет бмв - не понял это вопрос такой или человек так мечтает? :)

на велосипеде с буксами - пробовал буксовать, но неохота покрышки стирать. Мне больше нравится ехать на заднем колесе велосипеда Kellys Scarpe и крутить педали. Метров 10 наверное получалось проехать на низких передачах.

А вот и картинка про Минск, меня и Беларусь!

Минск. 3 июля. Был взрыв.
Минск. 3 июля. Я купил велосипед и поехал по всему городу снимать, что только можно. Тогда был День независимости - праздник города. А позже стало известно, что случился взрыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика