Мой список блогов

среда, 3 сентября 2008 г.

Веб-дизайн студия Orange. Разработка сайтов

Для тех, кто хочет воспользоваться качественными и фирменными услугами по созданию сайта представляю обзор ВЕБ-ДИЗАЙН студии Orange!

Вы знаете, уважаемые читатели, ИМХО бомжа без БМВ: "Не пользуйтесь услугами хостинга и всяких раскрученных ресурсов из БАЙНЕТА".

Почему у меня сложилось такое мнение? Потому, что я заметил как отличаются цены на услуги ХОСТИНГА и покупки ДОМЕНОВ в Байнете.

Мои слова только подтверждают. Раработка сайта у известной белорусской компании по производству пива: АЛИВАРИЯ!

Конечно может АЛИВАРИЯ заказал услуги в студии веб-дизайна Orange и по совету!
Но я думаю, что Интернет бизнес в Беларуси только развивается и известных веб-дизайн студий не так уж и много. А может Аливария просто как и я не хочет связываться с БАЙНЕТОМ...

Короче смотрите скриншоты с созданного сайта:

Зеленая бутылочка Аливарии.

И еще прозрачная бутылка пива.

Хочется заметить, что веб-дизайн студия Orange не ставит ограничений на использование графики, эффектов и анимации! Думаю - это правильно и за насыщенными и яркими сайтами - БУДУЩЕЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика