Мой список блогов

среда, 20 августа 2008 г.

Посетил один сайт, который сказал мне "НЕ ПОКУПАЙ!"

Посетил я недавно один интересный сайт. Прикиньте до чего дошел бизнес в Интернете: они собирают жалобы посетителей на определенные товары и услуги разных фирм! В этом я вижу множество положительных моментов как для администрации проекта так и для самих потребителей.
На сайте "Не покупай!"
Жалобы вида "Не покупай данный товар, так как я купил и очень им не доволен!" или "Меня обманула эта фирма" - они наверное устали судиться с фирмами, а просто отбивают у покупателей охоту покупать у определенных производителей.
Интересная такая тема. Сайт так и называется "Не покупай" - Портал потребительских жалоб - это хочу заметить очень удобно для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Допустим я хочу купить автомобиль в определенной фирме!
1. Набираю на этом сайте в поиске название фирмы!
2. И смотрю все жалобы и недовольства связанные с этой фирмой!
3. ИМХО: Сайт "Не покупай!" - удобный инструмент для любого потребителя!
К тому же этот портал позволяет видеть жалобы на широчайший диапазон услуг и товаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика