Мой список блогов

суббота, 30 августа 2008 г.

На моей постоянной работе мне перестает нравится

Знаете, уважаемые читатели, признаюсь, что в последние время на постоянной работе мне перестает нравится: минусов становится все больше, а плюсов все меньше. Так вот например один из плюсов, которого уже давненько не стало - это ИНТЕРНЕТ. Теперь его нету и когда он будет неизвестно!
Так что задумываюсь я об увольнении и поиске более легкой работы с большей зарплатой и лучшими условиями для труда!

А сейчас я расскажу про сайт, где можно можно сделать поиск работы по профессии:
Как обычно на сайте достаточно выбрать интересующую вас категорию работы, чтобы получить список доступных вакансий и вариантов работы по данному направлению деятельности! И как обычно можно оставить резюме или узнать контакты и самому позвонить и договориться о встрече с работодателем.

Еще скажу, уважаемые читатели, что с моей настоящей работой было так:
- я начал искать работу, пооставлял резюме;
- прошло несколько дней мне позвонило два работодателя я поехал к тому что первый позвонил, так как его описание работы мне понравилось больше!
- также мне предлагали по знакомству пойти работать в одно место.
Я пошел работать туда где был Интернет, много свободного времени и недалеко от дома.

Вот теперь думаю, что лучше самому звонить и искать работу, а то те кто звонят - к ним никто не хочет идти поэтому они и звонят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика