Мой список блогов

среда, 27 августа 2008 г.

Мысли на тему мужской моды

В этом посте расскажу о себе и о своих вкусах, а также про моду и мужскую моду!
Вкусы и любимые стили Бомжа Без БМВ
На мои жизненные вкусы и предпочтения в одежде очень сильно повлияли западные фильмы, западная культура и американский стиль жизни!
Я родился в 86 году и так все сложилось, что вкусы у меня специфические!
Во-первых мне нравятся кожаные вещи: мне нравится запах кожи, мне нравится имидж кожаных вещей, мне нравится что кожаные вещи это натуральный материал! Кожаные вещи также позволяют чувствовать себя человеком, который ценит качественную и дорогую одежду!
Кроме того кожаные вещи дают понять, что мне нравится настоящая живая музыка соответствующих направлений: Rock, Rock-n-Roll, Punk, Metal, HardRock, Classical Rock - короче вся настоящая музыка, где есть электро гитара и живой, а не компьютеризированный голос!
Я больше ценю Rock культуру, чем современные направления Rap, R'n'B Tehno Drum'n'Bass и так далее.
Конечно я не ношу на себе постоянно кожаную куртку и кожаные штаны. Штанов у меня пока вообще нет )) но куплю обязательно!
Конечно носить мужской костюм очень прикольно и отношение к тебе изменяется! Но в мужском костюме нельзя позволить вести себя соответсвующим образом: пробежаться, прыгнуть через что-нибудь или откуда-нибудь, быть активным, пофигистичным, безумным и креативным. Мужской костюм ограничивает мою жизнь и мои возможности.
Если не кожа, то своей универсальностью, надежностью и качеством также нравятся некоторые синтетические вещи, которые выдерживают много стирок и остаются в прекрасном состоянии!
А еще мне нравятся мощные автомобили с объемными и резвыми моторами, которые ревут как динозавры!
Также я считаю, что мне нужно покупать БМВ только с кожаным салоном, так как в такую машину не жалко вкладывать деньги на ремонт и такая машина хорошо катируется на рынке.
П.С. Начал про вещи - закончил про авто. Все со мной понятно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика