Мой список блогов

среда, 27 августа 2008 г.

Про туризм и Подмосковье

Решил написать Про туризм.

Думаю, что прикольно путешествовать особенно, когда у тебя есть свой автомобиль! Например поехать на Черное море на собственном БМВ для меня это супер романтично и интересно! Я просто мечтаю устроить себе такой авто ТУР с поездкой! Это может быть поездка не только на море, но и просто ТУР по Беларуси!
Туризм вообще хорошее дело, согласитесь :) - ради этого стоит жить!

Вот один сайт предлагает туризм в Подмосковье! Я подумал, ну что в Подмосковье может быть интересного, но потом заметил Санатории в Подмосковье и решил, что и там можно здорово расслабиться и отдохнуть, если вы конечно этого хотите и умеете это делать. ))

П.С. Что может быть особенного отдыха в Подмосковье. Не буду объяснять. Скажу просто фразу, которая мне нравится: "Самые горячие девки - в бане!" )) Так что русские всегда гордятся, что умеет Безумно развлекаться! Надо соблюдать традиции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика