Мой список блогов

четверг, 28 августа 2008 г.

Цифровая и широкоформатная печать. Конкурс постеров в БНТУ

Вот моя история из жизни на тему:
Цифровая и широкоформатная печать

Как-то я сделал плакат своего факультета БНТУ для участия в конкурсе по рекламным постерам среди ВУЗа.
Так вот я сделал постер своего факультета: ФТУГа :) и мне понадобилось его распечатать.
В Минске цифровая печать развита, но не так хорошо как например в Москве, я думаю.
Я зашел в Интернет, набрал цифровая печать и нашел очень качественный сайт с подробными ценами на услуги распечатки и контактами.
Благодаря тому, что у фирмы был хороший сайт, который мне понравился я решил обратиться именно к ним!
Фирма была небольшая, занимались они также флексографией и тампонопечатью на кружках, ручках и текстиле.
Так вот распечатал я свой плакат и мне очень понравилось качество печати: краску можно терет, но она не сотрется - она как-будто полимерная какая-то! Цвета яркие, насыщенные - просто СУПЕР! Фирма принтера была вроде XEROX! ;)

Отдал я свой постер на конкурс, но в Беларуси есть такая государственная организация как БРСМ, которая проводила этот конкурс. Так вот эта галимая и бесполезная организация его не провела.. возможно из-за того что постеров было не много! Сказали что будет конкурс и сдаст постеры целая группа по спецухе "Типа РЕКЛАМА и менеджменти ЧТО-то такое" и НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Сказали что конкурс повторится позже, но потом меня отчислили и я так ничего о своем постере не услышал... )) - только зря потратил деньги и время на ПОСТЕР своего факультета.. :)

Так вот, если вы не можете найти необходимую фирму для ШИРОКОФОРМАТНОЙ печати или ЦИФРОВОЙ печати - можете воспользоваться сайтом широкоформатная печать - Агенство федеральной рекламы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика