Мой список блогов

вторник, 4 декабря 2012 г.

Про аккумуляторные батареи

Про аккумуляторные батареи

Сейчас я эксплуатирую аккумуляторную батарею фирмы Experts. Сделано в КНР, но качеством и работой я доволен. Батареи мы используем не только в мобильниках, а также в фотоаппаратах, ноутбуках и других устройствах. О них я и хочу немного написать.

Сначала расскажу о мобильных телефонах...

Свой первый мобильный телефон я приобрёл во время учёбы в колледже. Удивительно, но факт, именно во время моей учёбы в колледже с периода 2001 по 2006 года человечество перешло от такой сложной коммуникационной связи как пейджинговая, пейджеры, к мобильной связи, а именно мобильным телефонам. Сначала учёбы у нас в группе было несколько человек с пейджерами, им приходили сообщения и это считалось так круто. В конце учёбы в 2004-2006 годах начали появлятся мобильные телефоны и все в группе становились их обладателями. И только в конце учёбы можно было снять на камеру в мобильном телефоне решение примера или ответ на вопрос и передать по блютузу кому-нибудь другому. Первым моим мобильным телефоном был Сони Эриксон Т230 с полифонией и с возможностью подключения камеры к универсальному разъёму (потом ещё одна девочка приносила такую подключаемую камеру к своему Сони Эриксону другой модели). Как обычно, в группе были люди, которые часто меняли телефоны и у них можно было наблюдать самые навороченные, новые и распространённые модели.

А мой брат купил мобильный позже меня. Это была модель музыкального телефона со стереодинамиками — Моторола е398. Он заливал в телефон другую прошивку со встроенными приложениями и перед этим специально разряжал аккумулятор, прослушивая громко музыку, и полностью заряжал его. На нём стояло приложение ITunes, которое позволяло удобно прослушивать музыку, предварительно с компа заливая плэйлист всех песен на телефоне. Этот телефон я и перекупил у брата, отдав свой на пользование своему отцу. Через год и может даже больше батареи стало хватать не на много, а точнее меньше, чем на 1 день. Позже всего на часов 5-6, что означало необходимость в замене аккумулятора.

Замена аккумуляторной батареи

Я поехал на рынок и начал спрашивать аккумуляторную батарею к своей модели телефона. Мне говорили большую цену и я обходил много точек с продажей комплектующих к мобильным телефонам. Теперь уже появилась возможность заказа батареи через Интернет, но я купил свой аккумулятор на обычном рынке, где работал мой знакомый с колледжа, бывший одногруппник. Я позвонил ему, используя полудохлую аккумуляторную батарею (белая на фото ниже), которая постоянна отключалась...

Без БМВ в Беларуси - Про аккумуляторные батареи

Было холодно и я грел её в перчатках и дул тёплым воздухом, чтобы согреть, включить заново и позвонить одногруппнику. Мне таки удалось созвониться и сказать, что я пришёл, чтобы купить аккумулятор для своего телефона.

Я ещё долго искал точку, где работал одногруппник, Илья. Потом созвонился и он вышел ко мне в обговорённом месте. Принёс аккумулятор EXPERTS и попросил совсем недорого, сказав, что если бы не знал меня вышло бы гораздо дороже. Вообщем мне повезло и покупку я сделал удачно. Сейчас телефон работает, но новая батарея, если уже села, то никак не включается. Старая даже севшая может позволять включаться телефону ещё несколько раз.

На упаковке к аккумуляторной батарее нарисована зачёркнутая урна, то есть батарею нельзя выбрасовать и со многими батарейками дела обстоят также. Ведь в них содержаться металлы: литий или другие. Что же тогда делать с батарейками и старыми аккумуляторами и куда их девать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика