Мой список блогов

понедельник, 10 декабря 2012 г.

О репетиторстве и учёбе

Когда я учился на втором курсе в белорусском техническом университете у меня все жизненные силы отнимала высшая математика. Её вела пожилая женщина-математица. И, казалось, что на остальную учебу в ВУЗе уже не хватает энергии... все силы так отнимала эта старая преподавательша математики. Мне кажется, что учителя и преподаватели питаются энергетикой учащихся и за счёт этого только могут работать на этом сложном фронте: однообразного из года в год обучения разных людей чему-то тому и тому же.


Поэтому выбрать хорошего репетира для человека — очень важный вопрос. Нужно, чтобы люди обучающий и обучаемый легко понимали друг друга и находили общий язык. Найти репетира по нужному предмету в России может помочь сайт Репетитор Раша.

Так вот, на втором курсе БНТУ, в 2007 году у меня остался должок на лето по высшей математике... Это было очень сложно, жить, отдыхать летом и знать, что в начале учебного года ты не продолжишь учёбу, если не досдашь хвост по высшей математике. С первого раза у меня разумеется сдать не получилось и пришлось сходить к одному парню репетиру и взять занятие по нужной теме, чтобы он объяснил, научил немного соображать и правильно решать примеры с логарифмами. Потом я матем таки сдал среди других последних досдавающих хвостатых, но остался я не надолго. В середине учебного года, после третьего семестра, я не смог сдать по технической термодинамике и был отчислен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика