Мой список блогов

пятница, 7 декабря 2012 г.

Про автомобили Рено

Напишу немного про автомобили Рено и как они встречались в моей жизни... 
Про автомобили Рено
Кому они нравятся может быть интересна социальная сеть про автомобили Рено, там же можно посмотреть разные автомобили концерна Renault.

Когда я учился в колледже полиграфии одной одногруппнице необходимо было продать машину Рено и она на компе набирала объявление о продаже автомобиля, распечатывала на принтере, даже не зная модели авто и соответственно не указав какая модель Рено продаётся... :) Я ещё говорил, скорее всего Reno 19, так как на тот момент это была самая распространённая модель Рено в Беларуси...
Во время учёбы в колледже я решил поработать летом и заработать денег... В Минске это получилось не очень. Я много работал, по-мойму пару месяцев, но в результате получил 100 баксов и сам ушёл с места работы потому что за работой никто в конце не следил. А работал я подсобным рабочим в одной строительной фирме. Директор ездил на автомобиле Peugeot белого цвета, наверно 406-м. Потом он купил квартиру, куда я перешёл работать, разламав все старые двери и полки, а он сменил свой Пежо на Рено Шаран по-мойму и у него родился сын. И это всё летом.

Ещё до работы в квартире директора строительной фирмы я помогал штукатурщикам мешать раствор. И на этом месте работы к объёкту стройки меня одно время возил мужик Георгий. Он ездил на Рено 19. Ещё разговор зашёл об пространстве внутри салона и он сказал: "Да она большая внутри"! Пока мы ездили был обед и Георгий угостил меня, купив также стакан вкусной ежевики. Помню, что в Рено 19 спереди есть специальные места для стаканов. Директор этой фирмы, можно сказать кидал молодёжь, которая к нему приходила на лето работать из центра занятости. Получив на руки 100 баксов, я вскоре ушёл с работы, закрыв дверь в квартире в которой работал на один ключ, его по-мойму потом отвёз его секретарю... Никаких звонков мне не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика